Текущее время: Вт авг 14, 2018 6:23 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
 Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist? 
Автор Сообщение
снайпер
снайпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 8:30 am
Сообщения: 769
Откуда: Южноукраинск
Арсенал: В подписи.
Сообщение Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
А у кого-то получалось выполировать ствол до состояния FX Smooth Twist ;))
(в общем в FX сделали гладкие стволы, у которых нарезы начинаются на последних сантиметрах.)
Вроде нормальная точность у их стволиков. А повторить вроде несложно в домашних условиях на первый взгляд. Например, если взять стволик с небольшим дефектом внутри, раковина, царапинки или прослабления.
Или вообще тот самый стволик, сваренный из 2-х чиз. Который LenyaDP демонстрировал.
Не попробовать ли снести нарезы в стволе, оставив в конце лишь ~5 см?
Понимаю, что обрезка ствола после этого станет возможной только с казны..... Но все же)). Также, это не применимо на ППП, где важно высокое усилие страгивания.
Из плюсов они (в ролике) декларируют малую засираемость ствола, меньшие потери на трение и (с какого-то бодуна) увеличение баллистического коэффициента.
Собственно, тема не о самом смузтвист, а о возможной его "домашней" реализации на обычном стволе.
Я с интересом слежу за темой Ствол, притир, полировка - тема увлекательная и я не хотел в ней задавать вопрос, чтоб не уводить её с текущего направления и не добавлять в неё флуда.

_________________
Винтовка должна быть точнее стрелка. Иначе зачем такая винтовка?
There's no best steel, there's right tool.
---
Weihrauch97k


Чт сен 17, 2015 11:27 am
Профиль Отправить email
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 4:16 pm
Сообщения: 1022
Откуда: КРЫМ г.Герой Керчь
Арсенал: В поиске
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
Интересная фишка,но проверить можно только практикой :D


Чт сен 17, 2015 11:46 am
Профиль Отправить email
Йожыг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 6:58 pm
Сообщения: 8537
Откуда: Киев
Арсенал: Четыре самоделки
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
http://forum.guns.ru/forummessage/104/1225748.html

Т.к. внятного отстрела от Степы не последовало - видать ствол "из иксов не выходит" (с) :pardon:

_________________
In der großen Familie vom Schnabel klatz-klatz nicht


Чт сен 17, 2015 12:04 pm
Профиль ICQ
Ненадежный продавец!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:57 am
Сообщения: 1964
Откуда: м. Луцьк
Арсенал: Пошук оптимального
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
Zed писал(а):
http://forum.guns.ru/forummessage/104/1225748.html

Т.к. внятного отстрела от Степы не последовало - видать ствол "из иксов не выходит" (с) :pardon:

Цитата:
500 дол цена и ожидание 2 месяца.
:D


Чт сен 17, 2015 12:32 pm
Профиль ICQ
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 11:43 am
Сообщения: 3146
Откуда: Бердичев
Арсенал: BAM B30-1
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
Цитата:
Скорость нужна в районе330мс, меньше, на удачу, при хорошей пуле попадёте куда нибудь... Чудес не бывает. Освинцовки нет, скорость больше, всеядность больше, в ведро попадёте...

А ещё 500 тугриков :)

_________________
GUNS DON'T KILL PEOPLE. PEOPLE KILLS PEOPLE.
___________________________________


Чт сен 17, 2015 12:34 pm
Профиль Отправить email ICQ WWW
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:37 pm
Сообщения: 1431
Откуда: Херсон
Арсенал: antiCZ, Lanset
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
MadZerg писал(а):
о возможной его "домашней" реализации на обычном стволе.

Нарезать нарезы а потом их стирать? %) А вот возможность изготавливать в кустарных условиях стволы приемлемой кучности с нуля перспективнее...
Можно получить неплохие стволы копеечной себестоимости. Только вот на исследование может пару миллионов не хватить...

_________________
Что для нижних потолок, для верхних сугубо пол...


Чт сен 17, 2015 12:37 pm
Профиль Отправить email
снайпер
снайпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 8:30 am
Сообщения: 769
Откуда: Южноукраинск
Арсенал: В подписи.
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
Ром писал(а):
MadZerg писал(а):
о возможной его "домашней" реализации на обычном стволе.

Нарезать нарезы а потом их стирать? %) А вот возможность изготавливать в кустарных условиях стволы приемлемой кучности с нуля перспективнее...
Можно получить неплохие стволы копеечной себестоимости. Только вот на исследование может пару миллионов не хватить...

Нет, я выше указывал:снести нарезики на дефективном стволе. С нуля ствол делать тяжко.

_________________
Винтовка должна быть точнее стрелка. Иначе зачем такая винтовка?
There's no best steel, there's right tool.
---
Weihrauch97k


Чт сен 17, 2015 12:44 pm
Профиль Отправить email
Ненадежный продавец!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:57 am
Сообщения: 1964
Откуда: м. Луцьк
Арсенал: Пошук оптимального
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
MadZerg писал(а):
Ром писал(а):
MadZerg писал(а):
о возможной его "домашней" реализации на обычном стволе.

Нарезать нарезы а потом их стирать? %) А вот возможность изготавливать в кустарных условиях стволы приемлемой кучности с нуля перспективнее...
Можно получить неплохие стволы копеечной себестоимости. Только вот на исследование может пару миллионов не хватить...

Нет, я выше указывал:снести нарезики на дефективном стволе. С нуля ствол делать тяжко.

Так при прибиранні нарізів, ти прослабиш ствол :)


Чт сен 17, 2015 12:46 pm
Профиль ICQ
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 am
Сообщения: 4532
Откуда: Україна м. Бердичів
Арсенал: Crosman Optimus, ТОЗ-Б, Hatsan Xtreme Dark Grey
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
Так вроде Злодей что то подобное делал. Вроде и отстрелы били.

_________________
З повагою PinchukMP.
Відгуки
Мій шлях:
Аникс 101М, В2-2, BAM 12 LEAPERS 4Х32, Чайка mod.11 CP 3-9Х32, XTSG XT 28 MS 3.5-10Х32, BAM 21. Qb 78 pcp от Buterbrod Sniper 4-16Х40. Bullpup QB 78 pcp от Славян. QB 78 Delux Славян Sutter 3-12X40;Remington 597;Haenel Suhl 312;Haenel Suhl 3.121;недоPython...
ИзображениеИзображение


Чт сен 17, 2015 1:22 pm
Профиль Отправить email WWW
снайпер
снайпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 8:30 am
Сообщения: 769
Откуда: Южноукраинск
Арсенал: В подписи.
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
Даже если ствол слегка прослабится, в конце движения пульки зайдет на нарезы и обожмется. Главное, не располировать его аж до диаметра юбки. Это под 4.7мм.

По ссылке с ганзы однозначного результата нету. Отстрелов не представили.

_________________
Винтовка должна быть точнее стрелка. Иначе зачем такая винтовка?
There's no best steel, there's right tool.
---
Weihrauch97k


Чт сен 17, 2015 1:25 pm
Профиль Отправить email
снайпер
снайпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 8:30 am
Сообщения: 769
Откуда: Южноукраинск
Арсенал: В подписи.
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
PinchukMP писал(а):
Так вроде Злодей что то подобное делал. Вроде и отстрелы били.

Ссылку, сестра, ссылку!

_________________
Винтовка должна быть точнее стрелка. Иначе зачем такая винтовка?
There's no best steel, there's right tool.
---
Weihrauch97k


Чт сен 17, 2015 1:26 pm
Профиль Отправить email
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 1:22 pm
Сообщения: 4939
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
Я читал о технологии изготовления такого ствола - берется гладкий ствол, последние несколько см (сантиметров 8-10) обтачиваются до малого диаметра (миллиметров 6-8), после чего ствол запихивают в спец.станок - зажимают за основное тело ствола и за обточенный конец, а потом просто скручивают вдоль оси - тонкая часть закручивается, при этом изнутри на стволе образуются "складки", которые по-идее должны закручивать пулю. Вроде бы так, если ничего не напутал. В заключение на конце обточенной части ствола режут резьбу и накручивают втулку, чтобы ствол визуально был одного диаметра по всей длине. Короче эдакий "парадокс", но для пневмо-ствола. Отношение к сабжу у буржуЁв - неоднозначное. Некоторые кипятком писяют, другие требуют у ФХ, чтобы заменили эту порнуху на обычный нарезной. Короче - холивар.
По-моему, такую технологию не сложно повторить, если иметь большой мощный токарный станок: основную часть дудки в токарный патрон зажать, а обточенную - каким-то образом зафиксировать в задней бабке. Например, обтачивать заготовку не с самого конца, а отступив миллиметров 15. Потом эти 15 мм можно зажать в обычный сверлильный патрон, зажатый в ЗБ. После "скручивания" просто обрезать эту часть ствола и все. Тут одна загвоздка - где взять гладкий стволик?
Возьмется кто-то? 8-)

_________________
Фотографии моих поделок - редукторы, резервуары, etc: Мой пневматический фотоальбом
Отзывы здесь
Мой телефон: О66-2Ч7-ЧЧ-Два-два (есть VIBER)
southpcp@gmail.com


Чт сен 17, 2015 1:33 pm
Профиль Отправить email ICQ
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 4:16 pm
Сообщения: 1022
Откуда: КРЫМ г.Герой Керчь
Арсенал: В поиске
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
Там ствол без нарезов!Да и что оно даст?Скорость в пару мысов?Ну да может убогому стволу и поможет,а кому нужен такой ствол?И для чего? А делать новый это другая тема.


Чт сен 17, 2015 1:35 pm
Профиль Отправить email
Ненадежный продавец!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 9:57 am
Сообщения: 1964
Откуда: м. Луцьк
Арсенал: Пошук оптимального
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
Гєн, на хардбольному вро продавали гладкі стволики :)


Чт сен 17, 2015 1:39 pm
Профиль ICQ
снайпер
снайпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 4:31 pm
Сообщения: 526
Откуда: Ильичевск
Арсенал: Т2к + Bushnell AR223 3-12x40
Сообщение Re: Кто-то пытался сделать из нарезнного ствола Smooth Twist?
Ствол с прогрессивным твистом был в Одессе у Shapig, своё мнение он выкладывал в теме про прогрессивный твист.


Чт сен 17, 2015 1:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Реклама