Текущее время: Пн июн 25, 2018 8:49 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Смазка пуль 
Автор Сообщение
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:53 pm
Сообщения: 2399
Откуда: Винница
Арсенал: Howa Varmint .223, Steyr JagdMatch 243Win, Rem 870
Сообщение Re: Смазка пуль
Trigal писал(а):
alsands2008 писал(а):
В ПСП пневме присутствует процес исключительно разрежения!!!

А если подумать? ;)
Мне уже кто-то доказывал, что резик не может нагреваться при задувке от баллона потому что выходящий из баллона воздух разрежается с 300 до 200 бар и поэтому наоборот охлаждается. :D
Даже тот аргумент что наощупь резик становится теплым, а если задувать с 0 то и горячим - не действовал. Объяснения были такие же как сейчас приводите вы.
Вы забыли одну маленькую деталь: перед выстрелом в пространстве между пулей и БК давление равно атмосферному. В заредукторном пространстве давление стабильное. При открытии боевого клапана пространство между пулей и БК влетает 100-130бар. Тоесть в замкнутом пространстве давление с 0 увеличивается до 100бар за сотую (а может и меньше) долю секунды. Давайте теперь расскажите что воздух там разрежается и охлаждается :)
А если совсем уж сложно - брызните в ствол РСР баллистола или лучше чего-то типа спирта или эфира (для наглядности) и выстрелите не высушивая ствол. ;)

По поводу задувки резика не спорю. Наверное вам такую теорию доказыва человек который совсем не знает что такое физика 6 класс :)
А дизель в ПСП очень спорный факт. Давайте на примере моего винта обсудим это явление (я не упёртый баран который питается доказать что-то своё, а ищет истину вместе с другими участниками форума :) :) )
Имеем заредукторное 5.7см.куб. 140 атм. Клапан открывается и воздух полетел. Сначало он проходит СК и ну допустим разрежается уже до 139.5 Атм. Потом проходит перепуск , мёртвые объемы и отверстия в стволе и допустим разрежается уже до 136Атм. Саме главное что пуля при попадании уже первых 10-20 Атм уже тоже начинает двигатся. Как видим постоянное разрежение. Воздух который находится перед пулей(в перепусках) смешивается с основным давлением- не поджимает пулю. Это же не жидкость которая незжимаема. Давление после открытия БК постоянно идёт на спад.А вот может ли происходить при этом процесе дизель?? думаю что нет. Постараюсь на выходных пострелять с Баллистолом и другими смазками специально для эксперемента :) После чистки ствола( я его обильно Баллистолом протираю) ещё дизеля небыло никогда. Практика лутше, так как теорией можно кормить друг друга очень долго.

_________________
У нас город уже без вредителей! Почти... :) :) :)


Последний раз редактировалось alsands2008 Пт авг 07, 2009 9:48 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт авг 07, 2009 9:30 am
Профиль Отправить email
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:53 pm
Сообщения: 2399
Откуда: Винница
Арсенал: Howa Varmint .223, Steyr JagdMatch 243Win, Rem 870
Сообщение Re: Смазка пуль
Vutty писал(а):
alsands2008 писал(а):
Учитывая этот факт, то что они смазаны графиткой, можна сказать что при стрельбе правильным люманом дизеля не может быть вообще, так как графитка в пневме не воспламенится никогда, да и по моему вообще. Один миф про дизель в ПСП BASTED!! (не знаю или правильно написал :) короче опровергнут!!)


тогда пожалуйста объясните мне что это за эффект такой???? от чего может быть кроме путь, сегодня еще стрельну жсб, погляжу что там с этим облачком......а то я за винт начинаю волноваться


Графитка не горит!!! По крайней мере в ПСП и ППП. У меня на работе графиткой смазывают апоки при постановке на ваккум, а там температура 1100.
Попробуйте точно с ЖСБ пострелять, а ещё лутше Барракудой (она больше смазана)

_________________
У нас город уже без вредителей! Почти... :) :) :)


Пт авг 07, 2009 9:35 am
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 3:44 pm
Сообщения: 206
Откуда: Киев
Сообщение Re: Смазка пуль
Гляда на табличку (действительно ценный практический эксперимент) напрашивается вывод:)
Имея хороший ствол - используй хорошие пули, а не мой и маж все остальное:)
Если ствол проще - ищи кучный и дешевый боеприпас, а не методы смазки оного:), в некоторых случаях отсутствие смазки может увеличить кучность некоторых экземпляров.

Еще бы и отстрел на кучность увидеть...

_________________
AA S400 + MS35x50
MS5-20x50
Axor/Balloncheg 7l + Alfa 440 lightUP + ИБХ716х2 + Walther 1x30/RBL800 + I-ON Optics LS101B


Пт авг 07, 2009 9:44 am
Профиль
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 3:44 pm
Сообщения: 206
Откуда: Киев
Сообщение Re: Смазка пуль
alsands2008 писал(а):
По поводу задувки резика не спорю. Наверное вам такую теорию доказыва человек который совсем не знает что такое физика 6 класс :)
А дизель в ПСП очень спорный факт. Давайте на примере моего винта обсудим это явление (я не упёртый баран который питается доказать что-то своё, а ищет истину вместе с другими участниками форума :) :) )
Имеем заредукторное 5.7см.куб. 140 атм. Клапан открывается и воздух полетел. Сначало он проходит СК и ну допустим разрежается уже до 139.5 Атм. Потом проходит перепуск , мёртвые объемы и отверстия в стволе и допустим разрежается уже до 136Атм. Саме главное что пуля при попадании уже первых 10-20 Атм уже тоже начинает двигатся. Как видим постоянное разрежение. А вот может ли происходить при этом процесе дизель?? думаю что нет. Постараюсь на выходных пострелять с Баллистолом и другими смазками специально для эксперемента :) После чистки ствола( я его обильно Баллистолом протираю) ещё дизеля небыло никогда. Практика лутше, так как теорией можно кормить друг друга очень долго.

Внимательнее, почему например все забывают что между БК и пулей тоже есть воздух (а не вакуум)? И он при поступления воздуха сжимается?
Тоже и с резиком происходит, даже будь там вакуум изначально - после поступления первой порции воздуха там уже есть чему сжиматься и нагреваться в результате сжатия.
Одним словом тот объем где падает давление конечно охлаждается. а вот тот объем в котором растет давление - нагревается.
Ди и еще:), Юра писал, что люман смазывают графитом с керосином, вот керосин и имеет право на дизель.

_________________
AA S400 + MS35x50
MS5-20x50
Axor/Balloncheg 7l + Alfa 440 lightUP + ИБХ716х2 + Walther 1x30/RBL800 + I-ON Optics LS101B


Пт авг 07, 2009 9:56 am
Профиль
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 3:44 pm
Сообщения: 206
Откуда: Киев
Сообщение Re: Смазка пуль
Vutty писал(а):
тогда пожалуйста объясните мне что это за эффект такой???? от чего может быть кроме путь, сегодня еще стрельну жсб, погляжу что там с этим облачком......а то я за винт начинаю волноваться

Сам думал об эффекте, кстати, наиболее ярко проявляется в сырую погоду:) или при достаточно высокой влажности воздуха.
Предполагаю, что в результате выстрела происходит смещение точки росы в окружающем воздухе и происходит конденсация водяных паров (это простым языком). Вот этот пар мы и считаем дымом - прикольно:)

У дизеля запах гари должен быть однозначно:)

_________________
AA S400 + MS35x50
MS5-20x50
Axor/Balloncheg 7l + Alfa 440 lightUP + ИБХ716х2 + Walther 1x30/RBL800 + I-ON Optics LS101B


Пт авг 07, 2009 10:03 am
Профиль
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 7:27 pm
Сообщения: 8164
Откуда: Oдесса
Арсенал: Временно безоружный.
Сообщение Re: Смазка пуль
Ну звук точно есть.

_________________
Если не умеешь стрелять точно - делай это хотя бы красиво!
На случай, если буду нужен - я там же, где и был, когда был не нужен.
Удачи! :)
Изображение


Пт авг 07, 2009 10:38 am
Профиль ICQ
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 7:28 pm
Сообщения: 2494
Откуда: Полтавская область, г.Лубны
Арсенал: пуст
Сообщение Re: Смазка пуль
Bomber писал(а):
Сам думал об эффекте, кстати, наиболее ярко проявляется в сырую погоду:) или при достаточно высокой влажности воздуха.
Предполагаю, что в результате выстрела происходит смещение точки росы в окружающем воздухе и происходит конденсация водяных паров (это простым языком). Вот этот пар мы и считаем дымом - прикольно:)

У дизеля запах гари должен быть однозначно:)



аааа, так это не только у меня одного, тогда я спокоен :)

_________________
Ученые из института высоких температур с точностью доказали - если регулярно запивать холодным шампанским горячую осетрину, то морда наверняка треснет!


Пт авг 07, 2009 10:54 am
Профиль ICQ
новичок

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:39 pm
Сообщения: 49
Откуда: Коломыя
Арсенал: ВАМ 51 ап
Сообщение Re: Смазка пуль
В ПСП идет одновременно ДВА процесса - расширение и сжатие.
Сжатие воздуха между БК и пулей, расширение - кусок воздуха из резика/редуктора.
Как правило объем сжимаемого воздуха на несколько порядков меньше, чем расширяющегося. (тут был пример про нагревающийся резик - при этом баллон охлаждается)
Как результат - рост давления есть, подъема температуры - нет (или несущественное колебание) Дизель в принципе возможен при определенном сочетании вещество/концентрация/температура окр. среды. Практически - дизель будет скорее перед пулей, ну или от трения.


Пт авг 07, 2009 11:08 am
Профиль
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:53 pm
Сообщения: 2399
Откуда: Винница
Арсенал: Howa Varmint .223, Steyr JagdMatch 243Win, Rem 870
Сообщение Re: Смазка пуль
Bomber писал(а):
alsands2008 писал(а):
По поводу задувки резика не спорю. Наверное вам такую теорию доказыва человек который совсем не знает что такое физика 6 класс :)
А дизель в ПСП очень спорный факт. Давайте на примере моего винта обсудим это явление (я не упёртый баран который питается доказать что-то своё, а ищет истину вместе с другими участниками форума :) :) )
Имеем заредукторное 5.7см.куб. 140 атм. Клапан открывается и воздух полетел. Сначало он проходит СК и ну допустим разрежается уже до 139.5 Атм. Потом проходит перепуск , мёртвые объемы и отверстия в стволе и допустим разрежается уже до 136Атм. Саме главное что пуля при попадании уже первых 10-20 Атм уже тоже начинает двигатся. Как видим постоянное разрежение. А вот может ли происходить при этом процесе дизель?? думаю что нет. Постараюсь на выходных пострелять с Баллистолом и другими смазками специально для эксперемента :) После чистки ствола( я его обильно Баллистолом протираю) ещё дизеля небыло никогда. Практика лутше, так как теорией можно кормить друг друга очень долго.

Внимательнее, почему например все забывают что между БК и пулей тоже есть воздух (а не вакуум)? И он при поступления воздуха сжимается?
Тоже и с резиком происходит, даже будь там вакуум изначально - после поступления первой порции воздуха там уже есть чему сжиматься и нагреваться в результате сжатия.
Одним словом тот объем где падает давление конечно охлаждается. а вот тот объем в котором растет давление - нагревается.
Ди и еще:), Юра писал, что люман смазывают графитом с керосином, вот керосин и имеет право на дизель.

ну так по поводу воздуха между пулей и БК я уже писал :) Я думаю его влияние ничтожно мало для вызывания дизеля.
Так керосин в Люманах наверное испарится до того как он с завода попадёт в ствол винтовки- летучий он очень. Скорее он используется там в роли растворителя. А конденсат может быть, даже очень!!!
Я разобрал компрессор после недели работы, так там было столько воды что сливали в вёдра :D :D Шутка конечно, но было много!

_________________
У нас город уже без вредителей! Почти... :) :) :)


Пт авг 07, 2009 11:41 am
Профиль Отправить email
Йожыг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 6:58 pm
Сообщения: 8540
Откуда: Киев
Арсенал: Четыре самоделки
Сообщение Re: Смазка пуль
alsands2008 писал(а):
Так керосин в Люманах наверное испарится до того как он с завода попадёт в ствол винтовки- летучий он очень. Скорее он используется там в роли растворителя.

Керосин - один из самых нелетучих углеводородов, и испаряется очень вяло, особенно в закрытых пространствах.

_________________
In der großen Familie vom Schnabel klatz-klatz nicht


Пт авг 07, 2009 11:56 am
Профиль ICQ
Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 4:29 pm
Сообщения: 7096
Откуда: Харьков. Жуки
Арсенал: всего не упомнишь
Сообщение Re: Смазка пуль
Короче тут только экспериментировать надо. Мою теорию Тригал правильно разжевал, я думаю все происходит именно так. Кто хочет пусть экспериментирует, результаты будет интересно посмотреть. На счет дизеля от балистола скажу что все не однозначно. Тут огромное значение имет время прошедшее после чистки перед первым выстрелом.

_________________
У меня с совестью пакт о ненападении: она меня не грызёт - я её не имею
Ругать тут - viewtopic.php?f=33&t=22187


Пт авг 07, 2009 1:32 pm
Профиль ICQ
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:53 pm
Сообщения: 2399
Откуда: Винница
Арсенал: Howa Varmint .223, Steyr JagdMatch 243Win, Rem 870
Сообщение Re: Смазка пуль
Zed писал(а):
alsands2008 писал(а):
Так керосин в Люманах наверное испарится до того как он с завода попадёт в ствол винтовки- летучий он очень. Скорее он используется там в роли растворителя.

Керосин - один из самых нелетучих углеводородов, и испаряется очень вяло, особенно в закрытых пространствах.

Я думаю это легко проверить- открыть новую банку и понюхать :)

_________________
У нас город уже без вредителей! Почти... :) :) :)


Пт авг 07, 2009 1:35 pm
Профиль Отправить email
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 1:53 pm
Сообщения: 2399
Откуда: Винница
Арсенал: Howa Varmint .223, Steyr JagdMatch 243Win, Rem 870
Сообщение Re: Смазка пуль
Я постараюсь поексперементировать :) Мне не даёт спать один факт- почему мытые ЖСБ (тоесть без смазки) не летят???? Превращаются в Гамо ПроМагнум :D Может можно наоборот- превратить Гамо, при правильной смазке, в ЖСБ??!! :D Шутка конечно, но рациональное зерно есть.

_________________
У нас город уже без вредителей! Почти... :) :) :)


Пт авг 07, 2009 1:41 pm
Профиль Отправить email
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 7:27 pm
Сообщения: 8164
Откуда: Oдесса
Арсенал: Временно безоружный.
Сообщение Re: Смазка пуль
Bars писал(а):
Короче тут только экспериментировать надо. Мою теорию Тригал правильно разжевал, я думаю все происходит именно так. Кто хочет пусть экспериментирует, результаты будет интересно посмотреть. На счет дизеля от балистола скажу что все не однозначно. Тут огромное значение имет время прошедшее после чистки перед первым выстрелом.

Та какое там вемя? Почистил - и вперед. Минута максимум. На слётах все видели как я перед каждой серией ствол чищу. Так же и сейчас. Сразу после чистки первый выстрел (а иногда и два) идет с дизелем. Это отчетливо слышно по звуку хлопкА. И СТП смещается. Я из-за этого долбаного дизеля "кучу" на 100м прос*ал на прошлом слёте. Первая пуля легла на 10см вниз и вправо от предполагаемой точки попадания. А остальные 4 легли в кружок 3см.

_________________
Если не умеешь стрелять точно - делай это хотя бы красиво!
На случай, если буду нужен - я там же, где и был, когда был не нужен.
Удачи! :)
Изображение


Сб авг 08, 2009 12:08 am
Профиль ICQ
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 7:27 pm
Сообщения: 8164
Откуда: Oдесса
Арсенал: Временно безоружный.
Сообщение Re: Смазка пуль
alsands2008 писал(а):
Я постараюсь поексперементировать :) Мне не даёт спать один факт- почему мытые ЖСБ (тоесть без смазки) не летят???? Превращаются в Гамо ПроМагнум :D Может можно наоборот- превратить Гамо, при правильной смазке, в ЖСБ??!! :D Шутка конечно, но рациональное зерно есть.

Знаешь о чем подумать стоит? О том, что выкладывая такую информацию я практически вооружаю своих потенциальных конкурентов ;)
Мне в данном случае выгоднее было бы промолчать или даже наоборот сказать что: ДА!!! Мытые пули рулят!!!
Но это не так. Мытые жсб дают не только разброс, но и кроме того непредсказуемые отрывы. Гамо промагнум из ЦФХ у меня летели кучнее чем мытые жсб из Вари-100.
Экспериментировать никто не запрещает. Я только "за"! К тому же и критику приветствую и если мои наблюдения будут подвергнуты сомнению - я их с удовольствием повторю :)

_________________
Если не умеешь стрелять точно - делай это хотя бы красиво!
На случай, если буду нужен - я там же, где и был, когда был не нужен.
Удачи! :)
Изображение


Сб авг 08, 2009 12:17 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Реклама