Текущее время: Пт авг 18, 2017 3:02 am

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
 Все по Hatsan mod.70,80,90 
Автор Сообщение
Сообщение Все по Hatsan mod.70,80,90
Всем здорова :) Тут бы хотел обсуждать ВСЕ вопросы по поводу данной модели.Я новичок в этом деле, поэтому всегда интересует мнение и советы профессионалов :) Это будет мой первый вопрос - Подскажите, какая дульная энергия у данной винтовки. Как я понял, она выдает 305 м/с пулей массой 0,4гр.(или 0,28гр.), тогда получается что ее дульная энергия 18,61 Дж. Так ли это? Если да то это и есть ее постоянная дульная энергия и при пуле массой 0,75 гр она выдаст 222.8 м/с. ?
Ссылки http://www.gunshop.com.ua/calculator.php , http://gunshop.com.ua/index.php?productID=44

Заранее буду очень благодарен за ответы :)
P.S. Всех с наступающим НГ :D

Вс дек 30, 2007 2:12 pm
Контрольный поцелуй

Арсенал: Cricket
В разделе "Что выбрать?" данного форума, можно найти большинство ответов на свои вопросы, уж про Хатсаны тут говорено-переговорено, в данной ситуации я бы обратила внимание на следующую ссылку http://airgun.org.ua/forum/viewtopic.ph ... c&start=15
:roll:

Когда пробуешь людей сделать добрыми, мудрыми, свободными, воздержанными, великодушными, то неизбежно приходишь к желанию перебить их всех!

Вс дек 30, 2007 2:37 pm
Профиль Отправить email ICQ WWW
Есть пару вопросов по поводу чистки винтовки баллистолом и стилкрин.Когда пшикал баллистолом(с трубочкой) в cтвол, то масло пошло назад и попало в отверстие поршня(отверстие,
куда прижимается казеник и уплотнительное кольцо) - это ничего если баллистол туда затек?Если да, то можно им пшикать туда для смазки чего то еще в поршне? Можно баллистолом смазывать части, там где переламывается ствол т.е. где было масло с завода.У меня стилкрин в