Текущее время: Вс июн 16, 2019 10:04 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1965 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 131  След.
 мр512 
Автор Сообщение
ученик
ученик

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 2:32 pm
Сообщения: 58
Откуда: Старобельск
Арсенал: Crosman G1
Сообщение 
denistu:- в начале было нормально только через 10-15 выстрелов раскручивался болт, а когда болт перекрутил так косо и стало! элипс маленький есть!!! значит выбивать заново и сверлить или просверлить немного больше и выточить новый болт?


Вс янв 11, 2009 7:35 pm
Профиль ICQ
ученик
ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 4:59 pm
Сообщения: 61
Откуда: Крым Саки
Арсенал: QB-78 PCP, для души Ди-75,самоделки...
Сообщение 
Не ставлю под сомнение опыт наших авторитетов, но первое , что сделал на мурке - рассверлил перепуск до 4,5мм.
ГП от Вадо (спасибо ему), полуграммом - 235 мысов. ГП поставил штоком вперед (опять не так как принято). Заплавил паяльником манжету, передвинул ствол (доработал казенник) получил 250 мысов полуграммом. Пытался уменьшать перепуск - получал только снижение скорости.


Вс янв 11, 2009 7:43 pm
Профиль
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 8:39 pm
Сообщения: 117
Откуда: Крым
Сообщение 
Salgan писал(а):
denistu:- в начале было нормально только через 10-15 выстрелов раскручивался болт, а когда болт перекрутил так косо и стало! элипс маленький есть!!! значит выбивать заново и сверлить или просверлить немного больше и выточить новый болт?
Сверлить и точить новый болт .Себе так делал ,но только на станке.Сверло 6,5 болт 6,55,дальше подгонка вручнуюИМХО


Вс янв 11, 2009 7:44 pm
Профиль
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 8:39 pm
Сообщения: 117
Откуда: Крым
Сообщение 
Salgan писал(а):
denistu:- в начале было нормально только через 10-15 выстрелов раскручивался болт, а когда болт перекрутил так косо и стало! элипс маленький есть!!! значит выбивать заново и сверлить или просверлить немного больше и выточить новый болт?
Что значит"перекрутил болт"


Вс янв 11, 2009 7:50 pm
Профиль
ученик
ученик

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 2:32 pm
Сообщения: 58
Откуда: Старобельск
Арсенал: Crosman G1
Сообщение 
denistu :- перекрутил - затянул сильней и как то ствол стал очень легко ходить такое ощущение что не затянут!


Вс янв 11, 2009 8:07 pm
Профиль ICQ
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 8:39 pm
Сообщения: 117
Откуда: Крым
Сообщение 
Salgan писал(а):
denistu :- перекрутил - затянул сильней и как то ствол стал очень легко ходить такое ощущение что не затянут!
Я себе этот зазор убрал подкладыванием фольги от пивных банок.Прикладываешь к внутренней стороне рога жесть и загибаешь вокруг рога потом стягиваешь вперед от линии загиба отрезаешь(делая "буртик"окола 1мм )опять одеваешь и вырезаешь переднию часть,также на второй стороне если надо.Вставляешь казну -болтом пробиваешь отверстия.Зажатие рогов регулировал шайбами-гайка доходит до конца резьбы и поджатие в норме


Вс янв 11, 2009 8:18 pm
Профиль
ученик
ученик

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 2:32 pm
Сообщения: 58
Откуда: Старобельск
Арсенал: Crosman G1
Сообщение 
а за сколько можно мурку купить без пружины и поршня????
как вы стачиваете казенник???
завтра попробую пересверлить под 6.5 !


Вс янв 11, 2009 8:28 pm
Профиль ICQ
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 8:39 pm
Сообщения: 117
Откуда: Крым
Сообщение 
Salgan писал(а):
а за сколько можно мурку купить без пружины и поршня????
как вы стачиваете казенник???
завтра попробую пересверлить под 6.5 !

1.кому как повезет,можно вообще не найти
2. сначало торцевой фрезой в токарном станке,зажав казну в резцедержатель,дорабатывал мелким напильником,чтоб не полоснуть по казне,иначе ствол может задраться вверх.
3.Сверлить только на станке(меньше вероятность запороть),все предворительно 1000раз вымеряв(не забудь просверлить рога тем же сверлом


Вс янв 11, 2009 8:38 pm
Профиль
ювелир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:10 pm
Сообщения: 12252
Откуда: Днепр
Сообщение 
Не сверли больше 6-ти мм.! Отверстие в канал ствола выйдет!

_________________
Сделано с удовольствием


Вс янв 11, 2009 8:38 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 8:39 pm
Сообщения: 117
Откуда: Крым
Сообщение 
Константин Е писал(а):
Не сверли больше 6-ти мм.! Отверстие в канал ствола выйдет!
Я себе сверлил ничего не вышло


Вс янв 11, 2009 8:39 pm
Профиль
ювелир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:10 pm
Сообщения: 12252
Откуда: Днепр
Сообщение 
Может не выйти, но промять немного. Мерять надо точно, а то это отверстие совсем рядом от канала проходит. На Ганзах уже было такое, человек отписался, что промял канал. Обратил внимание, что пуля проходит это место с натягом. Так что промярять точно, а потом рассверливать бОльшим размером.

_________________
Сделано с удовольствием


Вс янв 11, 2009 8:43 pm
Профиль Отправить email
ученик
ученик

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 2:32 pm
Сообщения: 58
Откуда: Старобельск
Арсенал: Crosman G1
Сообщение 
если не сверлить больше 6 мм то как мою проблему исправить?


Вс янв 11, 2009 8:44 pm
Профиль ICQ
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 8:39 pm
Сообщения: 117
Откуда: Крым
Сообщение 
Константин Е писал(а):
Не сверли больше 6-ти мм.! Отверстие в канал ствола выйдет!
Кстати по вашему же наставлению реши обрезать казну.Способ -сверло заточить под 180 и тогда оно не уйдет-лажаИМХО,один хрен ушло,если не хочется сверлить -тогда надо покупать напильник для заточки цепных пил и айда


Вс янв 11, 2009 8:45 pm
Профиль
ученик
ученик

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 2:32 pm
Сообщения: 58
Откуда: Старобельск
Арсенал: Crosman G1
Сообщение 
denistu писал(а):
Константин Е писал(а):
Не сверли больше 6-ти мм.! Отверстие в канал ствола выйдет!
Кстати по вашему же наставлению реши обрезать казну.Способ -сверло заточить под 180 и тогда оно не уйдет-лажаИМХО,один хрен ушло,если не хочется сверлить -тогда надо покупать напильник для заточки цепных пил и айда

в смысле :- огда надо покупать напильник для заточки цепных пил и айда?


Вс янв 11, 2009 8:48 pm
Профиль ICQ
ювелир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:10 pm
Сообщения: 12252
Откуда: Днепр
Сообщение 
У меня никуда не ушло. Только сверлить надо исключительно на сверлильном станке. Никакими руками и дрелями не выдержать перпендикулярность.

_________________
Сделано с удовольствием


Вс янв 11, 2009 8:49 pm
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1965 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 131  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Реклама