Текущее время: Вс авг 25, 2019 4:12 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1965 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 131  След.
 мр512 
Автор Сообщение
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 8:39 pm
Сообщения: 117
Откуда: Крым
Сообщение 
Константин Е писал(а):
Может не выйти, но промять немного. Мерять надо точно, а то это отверстие совсем рядом от канала проходит. На Ганзах уже было такое, человек отписался, что промял канал. Обратил внимание, что пуля проходит это место с натягом. Так что промярять точно, а потом рассверливать бОльшим размером.
У меня все получилось,а делать или не делать это дело каждого


Вс янв 11, 2009 8:50 pm
Профиль
ювелир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:10 pm
Сообщения: 12253
Откуда: Днепр
Сообщение 
Шо за напильник? В чем его особенность?

_________________
Сделано с удовольствием


Вс янв 11, 2009 8:50 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 8:39 pm
Сообщения: 117
Откуда: Крым
Сообщение 
Константин Е писал(а):
У меня никуда не ушло. Только сверлить надо исключительно на сверлильном станке. Никакими руками и дрелями не выдержать перпендикулярность.
Это само собой,но у меня не вышло,получился элипс на 0,25ммА мой знакомый(Alex412) напильником сделал быстрее чем я парился с новым болтом и новым отверстием


Вс янв 11, 2009 8:54 pm
Профиль
ученик
ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 4:59 pm
Сообщения: 61
Откуда: Крым Саки
Арсенал: QB-78 PCP, для души Ди-75,самоделки...
Сообщение 
Хоть вопрос и не мне задан, но отвечу. Напильник для заточки цепных пил - типа надфиля, отличается большей длиной, цилиндрической формой (не конус), плюс качественным металлом. Покупается на любом базаре. Я делал именно так.


Вс янв 11, 2009 8:56 pm
Профиль
ювелир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:10 pm
Сообщения: 12253
Откуда: Днепр
Сообщение 
Боюсь что напильником слишком легко угробить отверстие.

_________________
Сделано с удовольствием


Вс янв 11, 2009 8:56 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 8:39 pm
Сообщения: 117
Откуда: Крым
Сообщение 
Константин Е писал(а):
Шо за напильник? В чем его особенность?
Он как натфиль только длиннее,круглый и в одном размере по всей длинеДиаметр что-то около 3мм


Вс янв 11, 2009 8:56 pm
Профиль
ювелир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:10 pm
Сообщения: 12253
Откуда: Днепр
Сообщение 
denistu писал(а):
Константин Е писал(а):
Шо за напильник? В чем его особенность?
Он как натфиль только длиннее,круглый и в одном размере по всей длинеДиаметр что-то около 3мм
Ага, понял. Спасибо. Я думал шось более загадочное :)

_________________
Сделано с удовольствием


Вс янв 11, 2009 8:57 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 8:39 pm
Сообщения: 117
Откуда: Крым
Сообщение 
Константин Е писал(а):
Боюсь что напильником слишком легко угробить отверстие.
Это все зависит от того откуда руки растут


Вс янв 11, 2009 8:58 pm
Профиль
ученик
ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 4:59 pm
Сообщения: 61
Откуда: Крым Саки
Арсенал: QB-78 PCP, для души Ди-75,самоделки...
Сообщение 
denistu писал(а):
Константин Е писал(а):
Боюсь что напильником слишком легко угробить отверстие.
Это все зависит от того откуда руки растут

Кстати самый страшный вирус - пользователь с кривыми руками: легко премещается с компа на комп и ни один антивирус не поможет.javascript:emoticon(':D')


Вс янв 11, 2009 9:06 pm
Профиль
ювелир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:10 pm
Сообщения: 12253
Откуда: Днепр
Сообщение 
Какими бы руки ровными ни были, но двигать напильником идеально по оси(параллельно) не получиться. Обязательно зацепятся края отверстия и заовалятся. Другое дело, что при прямых(ровных) руках это заоваливание может быть небольшим, некритичным.

_________________
Сделано с удовольствием


Вс янв 11, 2009 9:10 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 8:39 pm
Сообщения: 117
Откуда: Крым
Сообщение 
Константин Е писал(а):
Какими бы руки ровными ни были, но двигать напильником идеально по оси(параллельно) не получиться. Обязательно зацепятся края отверстия и заовалятся. Другое дело, что при прямых(ровных) руках это заоваливание может быть небольшим, некритичным.
Еще раз повторяюсь это делал не я ,а Alex412 но результат я видел,получилось отлично.Этот способ приемлим тем у кого нет доступа к станкам,а "обрезание" жуть как хочется сделать.


Вс янв 11, 2009 9:40 pm
Профиль
ученик
ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 4:59 pm
Сообщения: 61
Откуда: Крым Саки
Арсенал: QB-78 PCP, для души Ди-75,самоделки...
Сообщение 
Константин Е писал(а):
Боюсь что напильником слишком легко угробить отверстие.

Для себя тему закрыл, но следуя Вашему совету НЕ угробить отверстие практически невозможно! Сверло, даже заточенное подуглом 180 градусов однозначно УвЕдЕт! Сделать отверстие можно только грамотно переточеной фрезой диаметром 6 мм опять же в фрезерном станке. Даже на форуме присутствует 2 человека которые после попыток сделать сверлом данное отверстие остались с проблемами


Вс янв 11, 2009 9:45 pm
Профиль
ювелир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:10 pm
Сообщения: 12253
Откуда: Днепр
Сообщение 
Согласен что сверло, как не перетачивай, а поведет. Но заточеное под 180гр. менее всего будет разбивать. Фреза же просто сама по себе жестче сверла, как конструкция. Я все делал как обговариволсь в теме Гнома на ганзах, все получилось. Да, приходилось после сверла немного подшлифовывать, но только участок ствола, который высверливали. Бормашинка и маленький абразив очень облечили процесс. Таким инструментом легко шлифовать именно тот участок, который нужно, а не края отверстия. Если считаете что самому не выйдет сдвинуть ствол, то могу помочь. Оборудование и небольшей опыт в этом деле есть.

_________________
Сделано с удовольствием


Вс янв 11, 2009 9:58 pm
Профиль Отправить email
ученик
ученик

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 2:32 pm
Сообщения: 58
Откуда: Старобельск
Арсенал: Crosman G1
Сообщение 
выбил заново ствол , пойду к токарю и на станке просверлю! к стате где можно достать латунный перепуск и у кого он есть?


Пн янв 12, 2009 5:45 pm
Профиль ICQ
Обитающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:20 pm
Сообщения: 816
Откуда: Украина, г.Житомир
Арсенал: МР 655 АП
Сообщение 
выточить либо заказать у Piston :wink:


Пн янв 12, 2009 6:00 pm
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1965 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 131  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Реклама