Текущее время: Пн июн 17, 2019 4:03 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91
 Насос ВД - от Hatsan 
Автор Сообщение
бывалый
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 12:42 pm
Сообщения: 209
Откуда: Кривой Рог
Арсенал: QB-78 PCP
Сообщение Re: Насос ВД - от Hatsan
shleks писал(а):
Посидел,поразмыслил,разобрал насос,в пятке насоса обнаружил хлопья гари-100% дизель.Это меня наводит на мысль,что в пятке осталась предыдущая смазка,полусинтетика.Не эта ли комбинированная смесь привела к дизелю?Пока вариантов больше не вижу.

Если масло 100% синтетика, оно в принципе не горит, поэтому дизелить не должно, а вот что там остатки были предыдущей смазки, которая и дизельнула - вполне рабочая версия.

_________________
бороться и искать, найти и перепрятать!!!


Чт дек 06, 2018 8:11 am
Профиль
профи
профи

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:36 pm
Сообщения: 3516
Откуда: Полтава
Арсенал: молот и наковальня
Сообщение Re: Насос ВД - от Hatsan
khlopets писал(а):
shleks писал(а):
Посидел,поразмыслил,разобрал насос,в пятке насоса обнаружил хлопья гари-100% дизель.Это меня наводит на мысль,что в пятке осталась предыдущая смазка,полусинтетика.Не эта ли комбинированная смесь привела к дизелю?Пока вариантов больше не вижу.

Если масло 100% синтетика, оно в принципе не горит, поэтому дизелить не должно, а вот что там остатки были предыдущей смазки, которая и дизельнула - вполне рабочая версия.


Это распространенная ошибка!
Просто у разных марок масел разная и температура вспышки. У масла 15w40 температура вспышки в открытом тигле 222 градуса по цельсию, у масла 5w40 она от 210 , до 240 , но это при нормальном давлении. Горит все, и синтетика в том числе, особенно если еще и добавить давления, ох тогда эта критическая температурка понижается.

В основном это происходит не столько от наличия давления и собственно масла. Основная причина микрохлопья от уплотняющих колец, это самый настоящий уголь. При тех давлениях они могут самовоспламениться как уголек в дизель зажигалке, а фигли там в ней того давления. Так что панацеи нет, просто надо следить и за чистотой шланга и самого насоса, и время от времени чистить (нагар) отложения образованные от горелой резины.
Смазывал насос дизельным с кучей присадок хадо 10w40 и дальше буду им смазывать. Даже бензопиле на смазке цепи оно понравилось и прижилось с постоянных остатков от авто.


Чт дек 06, 2018 9:04 am
Профиль Отправить email
ученик
ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:49 pm
Сообщения: 98
Откуда: Одесса
Арсенал: в поисках
Сообщение Re: Насос ВД - от Hatsan
А как себя показывает в насосе LM 47? Вязкость заявлена та же что и у силикона который хилл советует. Рабочие температуры вроде теже. В ппп не детонировала.... Кто то юзал?
В темах мелькал этот вопрос но ответа внятного не попалось.

_________________
Бывшие
 Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): <без описания>
Hatsan mod.90
mod.80
kral 001
Crosman quest 1000
1377

Текущие
МР-654К


Пт апр 19, 2019 10:35 am
Профиль ICQ WWW
Тиран и сумасброд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 11:47 pm
Сообщения: 25998
Откуда: Харьков
Арсенал: АА ТХ200НС,BAM XS-B 40,QB-78,ИЖ-60,ИЖ-53,МР-654К
Сообщение Re: Насос ВД - от Hatsan
LiSS писал(а):
А как себя показывает в насосе LM 47? Вязкость заявлена та же что и у силикона который хилл советует. Рабочие температуры вроде теже. В ппп не детонировала.... Кто то юзал?

Тут есть один момент. В ППП количество влаги в цилиндре потенциально меньше, чем в насосе. Влага разлагает дисульфид молибдена с образованием твердого оксида, который царапает поверхность. Но в ППП поверхность к тому же очень большая и смазка заменяется каждые 2-4 тысячи настрела. А в насосе 200 качков - одна заправка. Поэтому если брать густую смазку, то на чистом литиевом мыле в качестве загустителя.

_________________
They've killed Kenny!
----------------------------------------------
An armed society is a polite society (c) Robert A. Heinlein, 1942
We, meanies, only take NO for an answer! (c) "YS" by Beatles
Тиран-деспот. Коварен, капризен, злопамятен. (с) "Обыкновенное чудо"


Пт апр 19, 2019 12:57 pm
Профиль WWW
ученик
ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:49 pm
Сообщения: 98
Откуда: Одесса
Арсенал: в поисках
Сообщение Re: Насос ВД - от Hatsan
YuraS писал(а):
LiSS писал(а):
А как себя показывает в насосе LM 47? Вязкость заявлена та же что и у силикона который хилл советует. Рабочие температуры вроде теже. В ппп не детонировала.... Кто то юзал?

Тут есть один момент. В ППП количество влаги в цилиндре потенциально меньше, чем в насосе. Влага разлагает дисульфид молибдена с образованием твердого оксида, который царапает поверхность. Но в ППП поверхность к тому же очень большая и смазка заменяется каждые 2-4 тысячи настрела. А в насосе 200 качков - одна заправка. Поэтому если брать густую смазку, то на чистом литиевом мыле в качестве загустителя.


Понял, принял, осознал ;-)
В общем лучше не отходить от канонов и присоединится к одному из лагерей. Либо секта силиконщиков , либо синтетиков .

P.S
прям сюжет для киберпанка какого-то получается :-)

_________________
Бывшие
 Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): <без описания>
Hatsan mod.90
mod.80
kral 001
Crosman quest 1000
1377

Текущие
МР-654К


Пт апр 19, 2019 7:36 pm
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1355 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vlad12011 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Реклама