Текущее время: Пт дек 06, 2019 9:28 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.
 Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях 
Автор Сообщение
Таптыгин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 7:52 pm
Сообщения: 3310
Откуда: Харьков
Арсенал: Marauder, Raptor3, Umarex P08
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
Щетка должна быть стальной и ни в коем случае из цветнины. Ворс желательно потоньше, не более 0,2 мм диаметром.
Серые пятна могут появляться по причине недостаточного взаимодействия с РжЛ металла детали. Варианты: изначально плохо подготовленная и обезжиренная поверхность; состав нанесен на холодную (менее 35•с) деталь; малое количество или концентрация состава; малое время и(или) температура прогрева при отпаривании; недокрацованная с прошлого раза поверхность.
Еще можно излишне тщательно зачистить деталь после отпаривания, сняв при этом зарождающуюся пленку оксида. Я такие места называю затиры.
Все такие места чернеют при последующих циклах обработки, только следует отнестись к ним с повышенным вниманием и тщательностью.
По каждому пункту можно отдельную статью писать, но лучше самому при работе думать и делать выводы. Все учатся только на своих ошибках, а на чужих либо зарабатывают, либо делают карьеру.
Удачи.


Вс ноя 27, 2016 12:38 am
Профиль
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:22 pm
Сообщения: 1458
Откуда: Одесса
Арсенал: Кубоштырераптор
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
Цитата:
состав нанесен на холодную (менее 35•с) деталь;


кто решил что состав должен наносится на теплую поверхность ? ))


Вс ноя 27, 2016 12:44 am
Профиль
Таптыгин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 7:52 pm
Сообщения: 3310
Откуда: Харьков
Арсенал: Marauder, Raptor3, Umarex P08
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
Я, мой опыт.
Если у тебя есть другие способы - покажи. Результаты уже видели.


Вс ноя 27, 2016 12:49 am
Профиль
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:22 pm
Сообщения: 1458
Откуда: Одесса
Арсенал: Кубоштырераптор
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
Мишка писал(а):
Я, мой опыт.
Если у тебя есть другие способы - покажи. Результаты уже видели.


ну если ты то фото работ покажи )))


Вс ноя 27, 2016 1:12 am
Профиль
Таптыгин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 7:52 pm
Сообщения: 3310
Откуда: Харьков
Арсенал: Marauder, Raptor3, Umarex P08
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
Shapig писал(а):
ну если ты то фото работ покажи )))
???
Я просил показать твой способ чернения. Что и как с подробностями. Если не хочешь, то прекращай надувать щеки и напускать туман. Реализуй себя в Городе Мастеров продавая улуги.


Вс ноя 27, 2016 10:17 am
Профиль
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:22 pm
Сообщения: 1458
Откуда: Одесса
Арсенал: Кубоштырераптор
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
елы палы .о чем мы можем говорить если ты утверждаешь что надо мазать теплую поверхность , а я категорически против и пока железо не остыло я его не трогаю . на счет пропаривания я тоже уже говорил - это зло и обьяснил почему . дремель ....... летящая сажа и наклеп щетки на поверхность . и вообще это мазохизм особенно если говорить про оружейные стволы .
показывать мне нечего особо . собственно ручно приготовленная химия и в бой ) если расписывать процесс то обзательно найдутся те кто сделает посвоему и будет стописят страниц а почему у меня в итоге не получается .
======================
у меня свой контингент который пользуется моими услугами )


Вс ноя 27, 2016 12:30 pm
Профиль
Таптыгин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 7:52 pm
Сообщения: 3310
Откуда: Харьков
Арсенал: Marauder, Raptor3, Umarex P08
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
Подитожим: у тебя своя химия, своя технология и свое виденье. Делиться с остальными знаниями не хочешь. Вопрос - тогда зачем ты тут наводишь тень на плетень?


Вс ноя 27, 2016 6:51 pm
Профиль
профи
профи

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:36 pm
Сообщения: 3518
Откуда: Полтава
Арсенал: молот и наковальня
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
Shapig писал(а):
елы палы .о чем мы можем говорить если ты утверждаешь что надо мазать теплую поверхность , а я категорически против и пока железо не остыло я его не трогаю . на счет пропаривания я тоже уже говорил - это зло и обьяснил почему . дремель ....... летящая сажа и наклеп щетки на поверхность . и вообще это мазохизм особенно если говорить про оружейные стволы .
показывать мне нечего особо . собственно ручно приготовленная химия и в бой ) если расписывать процесс то обзательно найдутся те кто сделает посвоему и будет стописят страниц а почему у меня в итоге не получается .
======================
у меня свой контингент который пользуется моими услугами )



Не кипишуй :D , Мишка дело говорит, ты же сам отвечаешь что показывать особо нечего, один фиг кто то начудит и будет так как говоришь. А раз так говоришь , значит осознаешь, что увы, но нет в этом мире ничего совершенного, окромя созданного природой а не человеком. По этому лишь практика, и своя, тобиш кто как приспособился так и делает. Пословица даже есть на эту тему :wink:
Могу лишь добавить, откуда та пыль в морду, я взял кусок туалетной бумаги и протер перед крацовкой, и нет пыли, но ее и так нет, я лишнего туда не мажу. Ведь пыль появляется от того что слишком много намазал , а оно надо :unknown: .

По поводу ( чего говорить, после утверждений о намазывании теплой поверхности )
Да, запросто можно мазать наглухо холодную, спецом ждать пока остынет, и варить в воде вместо про парки. Это прощает любые косяки в работе, увы, но это правда. Но это лишь растягивает работу по времени, :pardon: а оно надо :unknown: , каждая секунда стоит денег. Здесь нет выращивания философского камня, банальное наращивание пленки из магнитного оксида железа, и какой рукой кто удерживает член в туалете что бы не подосцать штаны как бы безразлично, лишь бы не насцал сам себе на тапки.


Вс ноя 27, 2016 8:52 pm
Профиль Отправить email
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:22 pm
Сообщения: 1458
Откуда: Одесса
Арсенал: Кубоштырераптор
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
Для гетерогенной реакции, скорость реакции определяется числом молей веществ, вступивших в или образующихся в результате реакции в единицу времени на единице поверхности:


Вс ноя 27, 2016 10:47 pm
Профиль
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:22 pm
Сообщения: 1458
Откуда: Одесса
Арсенал: Кубоштырераптор
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
литры купленной , приготовленной и вылитой химии , дистилата , кубометры спаленного газа в поисках "философского камня" и вот результат "адского варева" которое ложиться за два - три покрытия )))


Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=wZNKiev5s5M


Сб дек 03, 2016 10:09 pm
Профиль
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:22 pm
Сообщения: 1458
Откуда: Одесса
Арсенал: Кубоштырераптор
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
Изображение

1951 год ))


Чт дек 08, 2016 10:46 pm
Профиль
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:22 pm
Сообщения: 1458
Откуда: Одесса
Арсенал: Кубоштырераптор
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях

Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=BO18q7xeD0g

:)


Сб дек 17, 2016 3:09 pm
Профиль
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:27 pm
Сообщения: 3257
Откуда: Днепропетровск
Арсенал: Голова на плечах, руки и чуть-чуть станочков...
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
Красаучег :oops:

_________________
067_233_67 _96 Алексей, для вопросов и пожеланий
Хвалить и ругать <<<ОТЗЫВЫ ТУТ>>>
Мои работы <<<ФОТО ТУТ>>>
>>>Видео ТУТ<<<
АНОДИРОВАНИЕ ТУТ

Email: leniadp@gmail.com


Сб дек 17, 2016 6:21 pm
Профиль Отправить email
снайпер
снайпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 3:12 pm
Сообщения: 525
Откуда: Одесса
Арсенал: Sightron SI Hunter 3-9x40
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
Колдун :)
Это магия :o :shock:

Игорь, поздравляю. Это результат, достоен Нобелевской премии!

_________________
Fuck the system.


Сб дек 17, 2016 10:09 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:15 pm
Сообщения: 267
Откуда: Одесса
Арсенал: Gamo Hunter 440
Сообщение Re: Воронение железа и сплавов на его основе в домашних условиях
[quote="Shapig"]литры купленной , приготовленной и вылитой химии , дистилата , кубометры спаленного газа в поисках "философского камня" и вот результат "адского варева" которое ложиться за два - три покрытия )))

Хочу попробовать ( мастер не шибко) , да и надо .если получится выложу
пошагово с разрешения конечно


Ср дек 21, 2016 8:15 pm
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 406 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Реклама