|
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:48 am
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
spurlos69
ежыг
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:49 pm Сообщения: 5958 Откуда: Ровно Арсенал: Р3
|
Изготовление BRT флагов
Заморочился сделать себе BRT флаги.
|
Пт мар 25, 2011 8:54 pm |
|
|
spurlos69
ежыг
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:49 pm Сообщения: 5958 Откуда: Ровно Арсенал: Р3
|
Re: BRT флаги и WiFi анемометр?
Кстати вентилятор не зря сделан трех цветным:
The propeller consists of three colours, Red, White and Blue. They should be assembled with the red colour to the rear. It is extremely sensitive in light breezes with those subtle velocity changes but also in high winds. Changes in the blur can be effectively judged. The most useful purpose of the three colours is to give easy indication of the wind angle. This is how it works. If we talk about wind direction like on the clock face and have a wind coming from the left at 9 O’clock the vane will be pointing right (showing vane colour red). The propeller will show all three colours as it spins, red, white and blue, because the flag position is at 90° to the shooter. Once this wind angle changes coming from 9 to 10 O’clock the propeller colour presented to the shooter is then only red and white and further wind angle changes towards 11 O’clock show only red prop. Conversely if the wind direction comes from the 8 O’clock area the prop colour is blue and white. On the opposite side, if the wind is coming from the right at 3 O’clock position the vane colour is green. The prop colour will be red, white and blue because it is at 90°to the shooter. Once the wind angle changes to 2 O’clock the prop colour is only red and white. From 4 O’clock etc it will be blue and white on so on. In summary, winds from the upper quadrants of the clock face (9 O’clock and above and 3 O’clock and above) give red prop colour and from the lower quadrants give a blue prop. The complete system is so easy to see in the shooters peripheral vision. A shooter does not have to keep focusing intensely and alternatively on each individual flag to see and understand what is actually going on. With a little practice a shooter can develop a real sense of what is happening. It soon becomes second nature.
|
Сб мар 26, 2011 11:33 am |
|
|
spurlos69
ежыг
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:49 pm Сообщения: 5958 Откуда: Ровно Арсенал: Р3
|
Re: BRT флаги и WiFi анемометр?
Для изготовления 4-х БР флагов нужно купить в Эпицентре следующее: - алюминиевая трубка 1000х10х8 1шт 20грн - алюминиевая трубка 1000х8х5 1шт 20грн - телескопический стержень 2шт по 31грн На рынке нужно купить: - подшипники ф8хф3х4 из расчета 4шт на флаг ок. 8-10грн (я распотрошил ветиляторы от БП) - электрод по нержавейке ф3мм 6,5грн, разрезав его на четыре части по 75мм, получим четыре оси. На оськах необходимо нарезать резьбу М3. Далее необходимо разрезать трубку 1000х10х8 на четыре части (Это будет 250мм фюзеляж) Из трубки 1000х8х5 нарезать восемь отрезков по 25мм(это будут распорные втулки для подшипников). Телескоп надо разобрать и каждое из колен разрезать на две равных части. Для монопода нужно третье колено с нар. Ф17-18мм(пока не нашел, но на примете лыжные палки) Также надо выточить четыре штыря для монопода. Для надежной фиксации колен монопода необходимо следующее: - шприц 20-ка - из капролона выточить "сухарики" (на фото они еще не доделанные) - заглушка продолжение следует..
|
Сб мар 26, 2011 5:58 pm |
|
|
spurlos69
ежыг
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:49 pm Сообщения: 5958 Откуда: Ровно Арсенал: Р3
|
Re: BRT флаги и WiFi анемометр?
Так выглядят "сухарики" для фиксации колен монопода: А это моноподы в сборе, только без третьего колена: Запресовка подшипников.Для посадки подшипников на ось нужно выточить оправку. Ее наружный диаметр должен быть чуть больше диаметра внутренней обоймы подшипника. В оправке нужно сделать сквозное отверстие Ф3мм. ВНИМАНИЕ! Подшипник напресовывается на ось только по внутренней обойме (для этого оправка) Если пресовать подшипник по наружной обойме, он выйдет из строя. Между подшипниками необходимо установить распорную втулку 25мм. Следующий этап - запресовка оси с подшипниками в трубку 250мм. ВНИМАНИЕ! Подшипники должны заходить в трубу от руки, с очень легким натягом. Место посадки следует подготовить. Если забить их молотком или задавить пресом, подшипники выйдут из строя. В трубе 250х10х8 внутри есть шов, от него нужно избавиться. Для этого берем остатки трубки 8х5 намазываем конец алмазной пастой и заводим в трубку 250х10х8. Трем до тех пор пока подшипники не станут заходить в трубу легко от руки. После этого моем все растворителем или спиртом, легко смазываем фиксатором и садим ось на место.
Последний раз редактировалось spurlos69 Вс мар 27, 2011 1:14 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс мар 27, 2011 12:29 am |
|
|
spurlos69
ежыг
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:49 pm Сообщения: 5958 Откуда: Ровно Арсенал: Р3
|
Re: BRT флаги и WiFi анемометр?
Следующий этап - изготовление вертикальной составляющей флага:
|
Пн мар 28, 2011 3:33 pm |
|
|
Zed
Йожыг
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 6:58 pm Сообщения: 8634 Откуда: Киев Арсенал: Четыре самоделки
|
Re: Изготовление BRT флагов
Развертка пропеллера у тебя осталась?
_________________ In der großen Familie vom Schnabel klatz-klatz nicht
|
Пн мар 28, 2011 3:43 pm |
|
|
spurlos69
ежыг
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:49 pm Сообщения: 5958 Откуда: Ровно Арсенал: Р3
|
Re: Изготовление BRT флагов
Да, есть
|
Пн мар 28, 2011 3:46 pm |
|
|
Shmell
профи
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 10:40 am Сообщения: 2075 Откуда: Odessa Арсенал: Перфоратор для бумаги
|
Re: Изготовление BRT флагов
Маладца теска.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
Пн мар 28, 2011 10:21 pm |
|
|
spurlos69
ежыг
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:49 pm Сообщения: 5958 Откуда: Ровно Арсенал: Р3
|
Re: Изготовление BRT флагов
Перевод описания. Переводил малый, а я корректировал.
Описание:
Принцип работы флагов состоит в сбалансированном пропеллере, расположенном на двух подшипниках и хвоста, сделанного из Koreflute, который должен достаточно точно отслеживать направление ветра. Все это устанавливается на центральную ось, которая содержит два подшипника. Фюзеляж также содержит два подшипника и трубу для хвоста. Сам по себе фюзеляж крепится к центральному ротору, который в свою очередь подключен к подшипниковому узлу. Уникальность цветов пропеллера состоит в том, чтобы мгновенно передать стрелку информацию про угол ветра и его скорость. Зеленая лента из специальной ткани крепится к хвосту для обозначения силы ветра. Красный и зеленый цвета на хвосте обозначают направления ветра. Это международный цветной стандарт в направлении. Направление ветра слева изображается красным цветом, а направление справа - зеленым. Белая рамка вокруг этих цветов позволяет различать цвета на любом фоне. Форма хвоста обеспечивает максимальную видимость и точное отслеживание направление ветра. Светло-зеленая лента сделана из специальной ткани, которая часто используется в производстве парусов. Сама лента очень прочная, но достаточно легкая, чтобы свободно реагировать на самый легкий бриз. Лента не переворачивается сама по себе и не крутится произвольно. С ней не возникает никаких проблем, которые, как правило, проявляются с другими лентами, особенно когда они мокрые. Профиль в виде буквы "U" формируется благодаря длине ленты, так она будет всегда оставаться в своей форме. Благодаря этому ей гораздо легче определить силу и скорость ветра, особенно на флагах, которые находятся ниже нужного диапазона. Клип из нержавеющей стали, установлен в верхней части хвоста соединяет его с верхней частью ленты. Вдобавок мы имеем широкий специальный хвост изогнутой формы зеленого цвета. Ленты также могут быть сделаны из другого материала, но мы считаем, что именно парусный материала подходит лучше всего.
Пропеллер состоит из трех цветов: красного, белого и синего. Они должны быть собраны так, что бы красный цвет был сзади. Сам пропеллер чрезвычайно чувствителен, при изменении скорости и направлении ветра не только в легкий бриз, но и при сильном ветре. Главной целью трех цветов является индикация указания угла ветра. Вот как это работает. Если мы говорим о направление ветра, как на циферблате аналоговых часов и ветер дует слева (с 9 часов), то хвост будет направлен вправо (показан красным цветом). Пропеллер показывает все три цвета, красный, белый и синий, потому что позиция флага стоит под углом 90 ° к стрелку. После изменения в направлении ветра с 9 до 10 часов, цвет винта будет только красным и белым. В дальнейшем, если угол ветра изменится на 11часов, то мы будем видеть только красный цвет. И наоборот, если направление ветра меняется от 8 часов, то будет отображаться только синий и белый цвета. Если ветер дует с правой стороны (с 3 часов), то хвост будет зеленым. Цвет пропеллера будет красным, белым и синим, потому что он расположен на 90° к стрелку. Если угол ветра меняется с 2 часов, цвет пропеллера будет только красным и белым. С 4 часов и т.д. он будет только синим и белым. Таким образом, ветер с 9 часов и выше и с 3 часов и выше дает красный цвет, а из нижнего циферблата дает синий цвет. Система настолько проста, что стрелок не должен фокусироваться на каждом отдельном флаге, чтобы увидеть и понять угол и скорость ветра. После небольшой практики стрелок привыкает и легко ориентируется.
|
Вт мар 29, 2011 9:57 am |
|
|
GeNik
ученик
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 3:35 pm Сообщения: 58 Откуда: Одесса Арсенал: HW100, HW75, Beretta 391,Вепрь-Пионер,Winch1300.
|
Re: Изготовление BRT флагов
|
Вт мар 29, 2011 10:12 am |
|
|
p@ul
бывалый
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 10:30 pm Сообщения: 117 Откуда: Киев Арсенал: ИЖ-53, МР-512М
|
Re: Изготовление BRT флагов
Кто-то вроде искал беспроводоное ? Цитата: Introducing the ALL NEW Kestrel Pocket Weather Meter with wireless Bluetooth® technology. http://www.nkhome.com/kestrel/kestrel-BLUETOOTH/
|
Вт мар 29, 2011 1:41 pm |
|
|
spurlos69
ежыг
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:49 pm Сообщения: 5958 Откуда: Ровно Арсенал: Р3
|
Re: Изготовление BRT флагов
Забрал сегодня с горем пополам запчасти к флагам, осталось собрать и проверить. А времени, блин уже нет ЗЫ Х корявый малость, но это поправимо
|
Чт апр 28, 2011 7:59 pm |
|
|
Тролль
парафіянин церкви свідків покращення
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 4:24 pm Сообщения: 4380 Откуда: Киев Арсенал: пупаке, пыщь-пыщь
|
Re: Изготовление BRT флагов
Андр, а толщина хвостовика какая (пластик)?
|
Чт апр 28, 2011 9:21 pm |
|
|
spurlos69
ежыг
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:49 pm Сообщения: 5958 Откуда: Ровно Арсенал: Р3
|
Re: Изготовление BRT флагов
3,7-4,0мм
|
Чт апр 28, 2011 9:26 pm |
|
|
Тролль
парафіянин церкви свідків покращення
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 4:24 pm Сообщения: 4380 Откуда: Киев Арсенал: пупаке, пыщь-пыщь
|
Re: Изготовление BRT флагов
spurlos69 писал(а): 3,7-4,0мм не гнется (рвется-мнется ), ветер его не прогнет?
|
Чт апр 28, 2011 9:32 pm |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|