Может всё же перейти на самолёты? Они и зимой летают. Художественным смыслом не обладает это видео, но всё же, со стороны Харькова вьезд в Полтаву, облёт нового самолёта. Высота около 600м. https://youtu.be/g1W7hbvf9zI
_________________ Falcon FN-12, MakSnipe 3-12x40
Пт дек 02, 2016 6:52 pm
SHIN
профи
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 2:27 pm Сообщения: 1056 Откуда: г. Черкассы Арсенал: Cricket *сверчок*. прицелы SWFA SS 10x42, Docter
Re: Полетаем? :)
Как то мне и коптеры в мороз тоже неплохо летают если батареи не свободнообдуваемые, например в Фантоме, главное их не переохладить до взлета. Они сами по себе греются при нагрузке, так что мороз им не страшен, разве что камере худовато на морозе, ну и наверное трехосевому подвесу тоже несладко.
от нашел типа прикол . за порьобриком ввели регистрацию БЛА ( весом от 250грм) и требуется разрешение на полеты .
Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): <без описания>
Владелец должен подать заявление о постановке на учет в случае приобретения БЛА на территории Российской Федерации – во время приобретения БЛА, в случае ввоза в Россию – в течении 10 рабочих дней с момента ввоза, в случае самостоятельного изготовления – до начала полетов. Помимо серийного номера и технических параметров владелец должен будет предоставить и подробные личные данные: ФИО, дата и место рождения, а также номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, номер телефона/телефакса, адрес электронной почты, ИНН. Также владелец должен будет уведомлять официальные органы о разрушении БЛА (летное происшествие и т.п.), продаже его иным лицам, хищении. На каждом поставленном на учет БЛА должен быть размещен учетный опознавательный знак "методом окрашивания, наклеивания, гравировки или иным способом, обеспечивающим однозначное прочтение при эксплуатации". Владелец беспилотника может получить отказ в учете и допуске к управлению и владению БЛА, если он: - состоит на учете в наркологическом, психиатрическом диспансере; - имеет судимость по общественно опасным статьям хулиганство, терроризм; - имеет ранее допущенное нарушение правил ИВП (в зависимости от степени угрозы и последствий определяется длительность моратория на допуск к владению и управлению БВС); - ранее совершил нарушение порядка выполнения авиационных работ (выполнение АФС, кадастровой съемки, и т.п.); - имеется решение суда или надзорного органа в отношении владельца или допущенного к управлению лица о запрете деятельности с применением БВС; - совершил обман, подлог при подаче документов на регистрацию и сертификацию; а также если: - излучаемые мощности, рабочие частоты бортового оборудования, целевой нагрузки, пульта управления не соответствуют разрешенным к использованию на территории РФ; - характеристики целевого оборудования и целевой нагрузки позволяют использовать (точность навигации, чувствительность датчиков, разрешение камеры) БВС для сбора закрытой информации; - отсутствуют сертификаты допуска к использованию на территории РФ БВС или элементов БАС; - в БАС наличествуют опасные элементы (датчики с радиоактивными элементами, водородными блоками, мощными лазерами и т.п.); - имеется несоответствие экологическим нормам (уровень шума, уровень СО).
я чесно в ахуе , прям родной запах совка .... наши дибилы тоже будут копировать ?
_________________ А небо становится ближе так близко , что больно глазам и каждый умрет той смертью , которую придумает сам .
O97 пять-пять З6 З85 (тел. и вайбер)
Сб июл 15, 2017 10:52 pm
SHIN
профи
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 2:27 pm Сообщения: 1056 Откуда: г. Черкассы Арсенал: Cricket *сверчок*. прицелы SWFA SS 10x42, Docter
Re: Полетаем? :)
IG_ttt писал(а):
я чесно в ахуе , прям родной запах совка .... наши дибилы тоже будут копировать ?
будь уверен, как только кто учует как можно сынку вечную тему для зароботка дать, так сразу организуют "стрижку" .
Возвращение техосмотра это по типу того. У попередников техосмотры были не в теме зароботков, вот они их и отменили. А тут такой ласый шмат и нечейный....
Лично мое мнение: коптеры-игрушки скучноваты. Коптеры-гонки (по фпв) прикольная тема. Ну или аппараты по серьезнее, но это больше инструмент. А вот чтобы получить какие-то интересные ощущения, драйв - хотя бы самолет (ибо вертолеты тема отдельная, сложная и шибко дорогая). Собрать самолет самому не сложно, но он дает "активные" ощущения. Полет, пилотаж, скорость и т.д. А коптер? Ну висит... ИМХО мне было быстро надоела (если не нужен был именно коптер для своих задач).
Ну я б не сказал, что оно совсем невеселое. Бесколлекторные движки, хоть и простенький, но честный фпв (не на смартфон по вайфаю) и даже пусть примитивнейшая, но телеметрия (пульт истерит, когда таракан "проголодался" или далеко убежал). Ну и никаких хидлесс, фоллоу ми и автовозвратов. Достаточно норовистая зверюшка. Может, искушенные гуру и свысока на такое посмотрят, но у меня это первый опыт юза чего-то летательно-управлятельного. Эмоций выше крыши ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения