Текущее время: Пт сен 20, 2019 9:05 pm




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37
 Любителям виртуальных игр!!! 
Автор Сообщение
профи
профи

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 4:58 pm
Сообщения: 1057
Откуда: Одесса-Дружковка
Арсенал: PCP коротыш
Сообщение Re: Любителям виртуальных игр!!!
vovchik.l писал(а):
капец я думал у меня комп дохлый, а оно тупит оказывается не у меня одного....
гтх 1050 на минималках еле идет.

Так 1050 это даже не средний класс, а минимально-игровой. Я себе тоже 1050 взял с месяц назад, но у меня монитор 1680х1050 а не ФХД, да и брал я с расчета на проекты 2010-2015, а года через 2-3 как пройду их, обновлюсь для проектов 2015-2020). Кстати, еще в процессоре дело быть может, вроде как раз количество объектов на ЦП просчитывается.


Ср апр 17, 2019 7:39 pm
Профиль Отправить email
профи
профи

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 4:58 pm
Сообщения: 1057
Откуда: Одесса-Дружковка
Арсенал: PCP коротыш
Сообщение Re: Любителям виртуальных игр!!!
Андрей Dred писал(а):
А я в ларку залип правда в последней відеокарта не витягує gtx 1080 слабовата до 20фпс проседаєт :(

ВК не при чем, все что выше 1070 не имеет смысла в ФХД, даже в 3840х2160 гораздо больше чем 20фпс - https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/ ... u-cpu-2018 . Так что либо в процессоре проблема, либо хз.


Ср апр 17, 2019 7:48 pm
Профиль Отправить email
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 07, 2019 6:45 pm
Сообщения: 11
Откуда: Кировоград
Арсенал: MAGTECH AR 1000 4.5 N2
Сообщение Re: Любителям виртуальных игр!!!
Всем привет) я тут первых страниц 7 прочел) Улыбнул один момент, ребята пишут что кидать деньги в игры это ЖЕСТЬ...
Мужики я с 2011 года в танки рубаюсь с переменным успехом (то залипаю, то отлипаю). Так вот, за 8 лет игры я влил в нее около 5-6 тысяч гривен. других развлекух не было.... спиртным не балуюсь, не курю) семья, работа и еще раз работа)
А вот три недели назад я решил винтовку себе прикупить, давно хотел пневматику, но как то не решался. А тут кум взял себе и у меня за зудело в одном месте))))
Короче я меньше месяца в этой теме, но уже 4к гривен слил...
А по сути это такое же развлечение...
Активный отдых, рыбалка, охота и т.п. ОЧЕНЬ дорого обходятся, и это в разы сильнее бьет по семейному бюджету)

_________________
Очі бояться, а ручки із жопи


Пн июл 22, 2019 12:41 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2017 4:11 pm
Сообщения: 486
Откуда: Павлоград - Днепр - Киев
Арсенал: Steyr 91, AA S400-SL Xtra FAC, Anschütz 380
Сообщение Re: Любителям виртуальных игр!!!
Да что там хобби) Даже регулярное занятие спортом при закупке одежды или абониментов будет затратным занятием.

А про донат и покупку игр я вот буквально недавно думал потому черкну пару строк.
Есть люди которые удивляются тому что я иногда покупаю себе вируально имущество (игры и предметы в них). Мол это бред. Это же не реальные предметы.
К примеру, я не курю. И как то пару лет назад прикинул по моему знакомому что все мои траты за месяц и рядом не стояли с его тратами на сигареты. Кто из нас не прав? Это обычный мой аргумент.

P.S. виртуальные игры никогда не могут быть основой отдыха. Все просто. Нельзя постоянно получать полноценный отдых в одном и том же. Необходимо разнообразие.

_________________
AirArms S400-SL XTRA FAC (099039)
Anschütz LG-380 (15814)
Steyr LG-91 (502798)
Иж 60
Umarex Walther CP88 (A130910858)
Hawke Vantage SF 6-24x44 (1/2 Mil Dot)
Sightron SII Big Sky 24x44 (Dot Reticle)
Hawke Sidewinder 8.5-25×42 20× (1/2 Mil Dot)
MakSnipe 9x32 MSR Crowhunter
MTC Optics Viper Connect SL 3-12x24 SCB2
Nikko Stirling Diamond SAS
MLB Satori Siddha 38#-28''


Пн июл 22, 2019 1:50 pm
Профиль
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 04, 2019 5:25 pm
Сообщения: 10
Откуда: Кропивницкий(Кировоград)
Арсенал: BAM B30-1 + Crosman 3-9x40
Сообщение Re: Любителям виртуальных игр!!!
Виртуальный мир... сам только постепенно излечиваюсь)
Во что играл. Ну первое это был Blood, очень квадратная постелушка против монстров. Настолько квадратная, что пограв я не играл в комп пару лет, денди и сега смотрелись по графе намного привлекательнее. Потом через несколько лет были стратежки Red Alert 2 и StarCraft, Греои 3, Disciples II. Просто офигенные игры по стратегии и графике на свое время. Дальше хронологию не вспомню но были стрелялки Мафия, Delta Force, все серии S.T.A.L.K.E.R. РПГ - Diablo, Titan Quest. Гонки - Colin McRae Rally, NFS от 6й и выше. Ексш Assassin's Creed, и другие. Онлайн - Dota, Dota 2, и зависание на несколько лет в World of Warcraft, World of Tanks. Все сейчас и не вспомнить, перечислил только проекты которые меня зацепили.
На данном этапе своей жизни, ухожу из игр, так как поднадоело. И реальный мир привлекает все больше. И размышляя про это думал почему же так получается? А ответ оказался банально прост. Везде человеку интереснее играть в реальные развлекухи, не запрограммированные на результат. Человеческая и природная незакономерность намного интереснее пропитываемого результата комп игр, именно для меня. В последние годы залипания в тот же World of Warcraft, процес игры был на втором месте, а общение в игре было основным. Мы часами залипали в разговорах, играя на автомате. Так что реал это лучшее.
Не читал все, но предполагаю что были споры. И куча сломанных копий, что это все фигня, а вкладывать деньги это вообще мрак. Так если разобраться то мы мужики большие дети, и каждый выбирает для себя развлекуху сам. Кто то берет несколько снарядов пива/водки, кто то играет в комп. игры, кто то в реал футбол, баскетбол и т.д., а кто то на гитаре. Читаем книги, ходим в походы, слушаем музыку, стреляем с пневматики и не только, рыбалка, просмотр фильмов и много еще чего другого. И все это развлечения. И кто сколько к это вкладывает личного времени, денег, и еще чего... это личное дело и возможности каждого. Главное отношение к жизни и людям в целом.
Так что желаю отдыхать всем в удовольствие и с пользой)))

_________________
Cujusvis hominis est errare, nullius, nisi insipientis, in errore perseverare.
"Каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в своей ошибке."
Цицерон


Пн июл 22, 2019 2:20 pm
Профиль
бывалый
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:02 pm
Сообщения: 329
Откуда: Николаев
Арсенал: Иш60м +1377мк UP +Иж-53-1991гв. от Р.Х. +ИБХ
Сообщение Re: Любителям виртуальных игр!!!
Так случилось, что работаю в маааасеньком отечественном онлаЕн- танковом проекте для мобильных. По долгу службы должен быть в игре достаточно часто. Вроде бы почти идеальное сочетание: увлечение+развлечение+работа, но минусов тоже хватает, в первую очередь минус нервы и отсиженная за день жопа))) Спасаюсь огородом и ковырянием в своём пневмобарахле.
Что бы не жить в компе, сам себя перехитрил, принципиально не стал собирать "машину своей мечты", работаю за стареньким ноутом, который игровые новинки даже на ультраминималках не вытянет ))) В общем, как в анекдоте: нет ног-нет мультиков. Ребёнка к играм хоть на планшете, хоть на ПК вообще не подпускаю, как и в соцсети. Чем позже туда попадет, тем лучше))

_________________
Смотрю на мир широко открытыми глазами,но через оптический прицел :-)


Пн июл 22, 2019 5:49 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2017 4:11 pm
Сообщения: 486
Откуда: Павлоград - Днепр - Киев
Арсенал: Steyr 91, AA S400-SL Xtra FAC, Anschütz 380
Сообщение Re: Любителям виртуальных игр!!!
denis.tw писал(а):
. Ребёнка к играм хоть на планшете, хоть на ПК вообще не подпускаю, как и в соцсети. Чем позже туда попадет, тем лучше))

Зря. Я своему уже кучу информацию о работе с соц сетями и интернетом прочитал. Не надо думать что неведение и безграмотность спасет его от все опасностей. А игры он рано или поздно начнет играть. И это будет сложно контролировать.А выдавая информацию порциями как и воспитывая культуру развлечения в цифровом мире можно добиться понимания со стороны ребенка и осознания им его действий в виртуале

_________________
AirArms S400-SL XTRA FAC (099039)
Anschütz LG-380 (15814)
Steyr LG-91 (502798)
Иж 60
Umarex Walther CP88 (A130910858)
Hawke Vantage SF 6-24x44 (1/2 Mil Dot)
Sightron SII Big Sky 24x44 (Dot Reticle)
Hawke Sidewinder 8.5-25×42 20× (1/2 Mil Dot)
MakSnipe 9x32 MSR Crowhunter
MTC Optics Viper Connect SL 3-12x24 SCB2
Nikko Stirling Diamond SAS
MLB Satori Siddha 38#-28''


Пн июл 22, 2019 6:18 pm
Профиль
бывалый
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:02 pm
Сообщения: 329
Откуда: Николаев
Арсенал: Иш60м +1377мк UP +Иж-53-1991гв. от Р.Х. +ИБХ
Сообщение Re: Любителям виртуальных игр!!!
Сейчас такая школьная программа, что не до игр. Не знаю, может у дочери школа какая то "особенная", но факт остаётся фактом - пока болеет и учится дома, успеваемость норм, как только выходит в школу, начинается беспредл: то не задавали, то не проходили, то уроков не было, то какой то херней на уроке занимались. И дело как раз не в ребёнке, а в том как преподаётся, в отношении самих учителей.
Ну а так, полностью я конечно не изолировал от виртуала, но дозированность достаточно жёсткая, иначе успеваемость сползёт как у множества одноклассников, а клятые выпускные тесты не так что бы и за горами.

_________________
Смотрю на мир широко открытыми глазами,но через оптический прицел :-)


Пн июл 22, 2019 6:34 pm
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 548 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Реклама