Текущее время: Сб окт 31, 2020 6:58 am

Нужен сильный дед или бабка 
Автор Сообщение
снайпер
снайпер

Арсенал: РФ, Weihrauch HW 97 K
Сообщение Нужен сильный дед или бабка
Доброе утро. Мужики у меня нестандартная просьба. Прошу модераторов не удалять. Сын кума, 7 лет, не говорит, с 3х лет непонятные припадки, судороги, потери сознания и непонятные состояния не укладывающиеся ни в одну патологию Врачи провели сотни анализов и обследований. Диагноз не могут точно поставить. Несколько раз уже был в реанимации и больницах. Я сам смотрел его анализы и МРТ головного мозга. Ничего органического нет. Многие бабки и деды и в церкви напрямую говорят, что кто-то из родственников наговор сделал и очень сильный, снять не могу. Я сам врач и не особо верю в это, но когда вижу проявления и норму по всем анализам и обследованиям уже начинаю верить в то, что говорят. Прошу не мусолить не раздувать тему. Если у когото-то есть контакты "мощных" дедов бабок, дайте пожалуйста контакты. Сыну кума нужна помощь, ребёнок увядает.

Вс июл 12, 2020 8:55 am
Профиль Отправить email
профи
профи

Арсенал: QB78 PCP, BAM-19, Анікс 101М, 101.
Сообщение Re: Нужен сильный дед или бабка
Спершу подумав, що потрібен 6,35 мм.
Стосовно чаклунів, бабок-дідок. Був у нас один такий чаклун, ходили до нього багато людей за "зціленням". Мії товариш ходив, і після цього у нього почалися проблеми з психікою. Також неодноразово чув від людей, що багато хто з його клієнтів отримував тоді проблеми з головою.
"Лікують" ці чаклуни явно не божою силою. Якщо одна болячка проходить, то через певний час з'являється інша, ще страшніша. Це правило без виключень. Моя Вам порада - не зв'язуйтесь із бабками-дідами, будуте потім жаліти, згадувати мої слова. :(

Вс июл 12, 2020 10:09 am
Профиль Отправить email WWW
профи
профи

Арсенал: Уже только самоделки