Текущее время: Пт окт 23, 2020 8:17 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Дуже повільний ремонт в сервіс-центрі Ібіс 
Автор Сообщение
ученик
ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 9:07 pm
Сообщения: 57
Откуда: Київ
Арсенал: Cometa Fusion Galaxy GP
Сообщение Дуже повільний ремонт в сервіс-центрі Ібіс
10 червня здав Комету на ремонт по гарантії в сервіс-центр "Ібіс", Періодично дзвоню, то майстер захворів, то у відпустці, то просто трубку не беруть чи скидують.

Хто з таким стикався і що робити?


Вложения:
Webp.net-resizeimage.jpg
Webp.net-resizeimage.jpg [ 214.29 Кб | Просмотров: 26 ]

_________________
Убедить же его следует, казнив смертию, ибо сие наиболее убедительно
Чт июл 23, 2020 1:40 pm
Профиль Отправить email
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 5:23 pm
Сообщения: 2696
Откуда: г. Харьков , р-н Бавария
Арсенал: в подписи
Сообщение Re: Дуже повільний ремонт в сервіс-центрі Ібіс
Дата закрытия 24.06 - это уже месяц голову морочат?

_________________
Не держи зла. Держи питбуля и дробовик.
И помни: никакой агрессии.

bullpup 4palatа, МР 651 К limited edition


Чт июл 23, 2020 1:54 pm
Профиль Отправить email
ученик
ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 9:07 pm
Сообщения: 57
Откуда: Київ
Арсенал: Cometa Fusion Galaxy GP
Сообщение Re: Дуже повільний ремонт в сервіс-центрі Ібіс
Сэб 76 писал(а):
Дата закрытия 24.06 - это уже месяц голову морочат?


Так. Знав би - здав би майстру за гроші і горя б не знав. А так, боюся, взагалі вінтовки не побачу, ні робочої, ніякої

_________________
Убедить же его следует, казнив смертию, ибо сие наиболее убедительно


Чт июл 23, 2020 1:59 pm
Профиль Отправить email
снайпер
снайпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2017 4:11 pm
Сообщения: 640
Откуда: Павлоград - Днепр - Киев
Арсенал: Steyr 88, Anschütz 380
Сообщение Re: Дуже повільний ремонт в сервіс-центрі Ібіс
Пару лет тому назад я сталкивался с их сервисным центром. Нужно было на Диану оригинальные пружину и манжету поставить. Отдельно не продавали только как замена их мастером. По времени задержек не делали больших. Неделя, вроде. Если есть возможность, съездите и поговорите уже в мастерской.

_________________
Steyr LG-88 (502798)
Anschütz LG-380 (15814)
AirArms S400-SL XTRA FAC (099039)
Umarex Walther CP88 (A130910858)
Sightron SIII SS 10-50x60 LR IR MOA
Hawke Vantage SF 6-24x44 (1/2 Mil Dot)
Hawke Sidewinder 8.5-25×42 20× (1/2 Mil Dot)
MTC Optics Viper Connect SL 3-12x24 SCB2
Nikko Stirling Diamond SAS


Чт июл 23, 2020 2:22 pm
Профиль WWW
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 8:23 pm
Сообщения: 1031
Откуда: Мариуполь
Арсенал: Кое что указано в подписи.
Сообщение Re: Дуже повільний ремонт в сервіс-центрі Ібіс
По закону о защите прав потребителей в гарантийный срок свыше 14 дней за каждый день 1% от стоимости товара, если не выдали Вам замену на время ремонта из подменного фонда.
Я так в сервисный центр принес утюг, мне говорят :,,оставляй, у нас 14дней только на выяснение причины +ремонт,, , я говорю ,,готов воспользоваться утюгом из подменного фонда не худшего качества, или жду компенсацию стоимости после длительного ремонта,, , на что они :,,подменный фонд не предусмотрен, завтра Вам перезвоним. В итоге не прошло и суток, как мой утюг вернулся ко мне в исправном состоянии.
Они уже почти месяц просят Вас их ,,возлюбить,, , или хотят Вам еще одну комету подарить, тактично спросите какой вариант их устроит?
Начните с письменной претензии к Ибису(бланк жалобы в ОЗП им продемонстрируйте), а далее с жалобой в общество защиты прав потребителей(на этом в большинстве случаев вопрос решится), если не решили, то с этими материалами в суд + моральные издержки.
Оригинал акта приемки не спешите давать им в руки, сделайте копию и после решения всех Ваших вопросов вернете оригинал.

_________________
Ди-54, ВАМ-30-1, CR1377, CR2100, MP-512гп, ИЖ-53, Мр-654, ППШ-М, Эваникс "Рейнсторм", MS 9x32АОЕ, MS 3-9x40АО, GH 10X42AO, В-28


Чт июл 23, 2020 3:48 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 3:17 pm
Сообщения: 378
Откуда: Киев
Арсенал: ЗК 16К, P3 коротыш
Сообщение Re: Дуже повільний ремонт в сервіс-центрі Ібіс
Единственное, чем мне нравится Ибис - это торговлей из-под полы холодным, дороговато, но зато могут привезти что угодно из хотелок...

А по поводу ремонта и покупки пневматики, я их стороной обхожу ещё с 2009 года - отдал на ремонт Диану 48 - сроки нарушены и не сделали что надо, неадекваты там работают какие-то, лучше к мастерам на форуме обратиться.

А по поводу того что мастер заболел - это значит мастер запил - знаю там одного.


Чт июл 23, 2020 9:53 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 3:00 pm
Сообщения: 139
Откуда: Zhitomir
Арсенал: Izh-61
Сообщение Re: Дуже повільний ремонт в сервіс-центрі Ібіс
ФФФсё так, да чутка по другому 8-)
По закону о защите прав потребителей есть два срока гар. ремонта - 14 дней и другой, по согласованию сторон. Поэтому смотрим на фото первого поста и читаем что написано в квитанции. А там сказано, что гар. ремонт 14 дней с момента наличия запчастей. То-есть формально Вы согласовали срок более 14 дней, ещё и неопределённый (это не просто месяц или два взамен двух недель). Такого делать не нужно. В квитанции, где Ваша подпись, пишем - не согласен, требую провести ремонт в срок, который не превышает 14 дней. И тогда никто ни заболеет, будут запчасти и т.д. А если не укладываются, то должны дать акт списания. Но это другая история и просто инфа на будущее.
Далее, обменный фонд. Это старенькая ПКМУ 172. На срок ремонта Выдают лишь те товары, что ВХОДЯТ в обменный фонд, но только по ПИСЬМЕННОМУ заявлению (на письмову вимогу), если устно требовать, игнорируют почти 100%. Да утюг, телик, комп, стиралка и т.д. есть в обменном фонде (то-есть пишем заяву и Вам обязаны выдать подмену), а вот наших игрушечек в обменном фонде - нетути :D , так что и не дадут и за просрочку не заплатят.
Кстати 1% касается не только задержки выдачи из обменного, но и задержки проведения гар. ремонта, но Вы-же согласовали срок больше 14 дней, так что и здесь не рассчитывайте.
Но в том то и проблема, что у Вас нет четкого срока окончания гар. ремонта.
А сказки (а может и правда, все живые люди) про болезнь или отпуск мастера или ещё чего - Вас не касаются. Вы сдали товар на гар. ремонт субъекту (не знаю кто там в Ибисе юр.лицо или пораскидывали на ФОПов, не важно) и этот субъект обязан организовать гар. ремонт согласно закона.
И ОЗП - это пережиток совка, общество - это общественная организация, а не государственный орган. Защита прав потребителей с 2016г. находится в структуре Госпотребслужбы.
Да пожаловаться им можно.
Но прежде напишите в Ибис, что Вас ввели в заблуждение, не проинформировали, навязали неопределённый срок ремонта, поэтому требуете или отремонтировать дней за 5 или выдать акт списания, на основании которого по Вашему выбору или возврат денег (если сейчас дороже - то сколько стоит сегодня, если сейчас дешевле - то сколько платили Вы), или обмен на другую винтовку (товар) с соответствующим перерасчётом цены.
Пишите в двух экземплярах, вручаете под подпись на Вашем экземпляре (не крючек, а ФИО, должность, дата, в идеале - входящий номер, но вряд-ли). Не хотят принимать под подпись, отправляете почтой письмо с уведомлением. Чек и уведомление сохраняете. После получения ждёте дней 5, подходите, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, НЕ ОБОСТРЯЯ, пытаетесь выяснить или что-то сдвинулось. Если нет, берёте копии всех бумаг и пишите жалобу в Госпотребслужбу.
Да и ещё, все субъекты разные. Одни стараются сгладить, решить вопрос быстрее, бесконфликтно, в угоду потребителя. Такому, да скажи, пожалуюсь, потребую, буду и то и это, на него возможно и подействует. А есть такие, что ничем не проймёшь, всё против него, а законные требования человека выполнять не хотят. Таким и законные требования гос. органов в защиту человека пофиг. Тогда только в суд ... и доооказывайте, доооказывайте.... Сами-то сможете исковое оформить и подать, чтобы не возвращали на доработку, сколько надо времени, чтобы классно выписать, знаете... А цены на юр. услуги....и адвокат врядли глубоко вникнет, так напишет по болваночке ... приходилось почитывать некие опусы... Про моральные издержки вообще промолчу.
Да, все бумаги, квитанции - оставляйте себе копии и обязательно попросите заполнить гар. талон. Вдруг дойдёт до существенного недостатка, когда Вы можете требовать возврат денег (но это вдруг, а может и не случится).
Так что это событие - это Ваш опыт на будущее.
Желаю скорейшего и удачного разрешения вопроса, будут вопросы - задайте.
Никому ничего не доказываю, в дискуссии втягиваться не буду :pardon: , просто инфа.
С уважением ко всем участникам обсуждения :beer: и форума.


Пт июл 24, 2020 9:19 am
Профиль Отправить email
ученик
ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 9:07 pm
Сообщения: 57
Откуда: Київ
Арсенал: Cometa Fusion Galaxy GP
Сообщение Re: Дуже повільний ремонт в сервіс-центрі Ібіс
Дякую всім учасникам обговорення за поради

Вчора зробив пост на ФБ у тематичній зброярській групі ShooterSpace. Сьогодні відписав представник Ібіс, далі подзвонив адміністратор сервісу.

Нарешті розписав ситуацію. Проблеми зі спуском і шайбою вузла перелому вони порішали, але нову газову пружину вони від виробника так і не отримали, тому замовили гвинтівку-донор.

Ну тепер-то ясно, чому так довго. Але ж можна було зразу пояснити ситуацію, я б тоді не псіхував би і не обривав телефони.

_________________
Убедить же его следует, казнив смертию, ибо сие наиболее убедительно


Сб июл 25, 2020 11:35 am
Профиль Отправить email
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 5:23 pm
Сообщения: 2696
Откуда: г. Харьков , р-н Бавария
Арсенал: в подписи
Сообщение Re: Дуже повільний ремонт в сервіс-центрі Ібіс
IDEZ писал(а):
але нову газову пружину вони від виробника так і не отримали, тому замовили гвинтівку-донор.

По-богатому... 8-)

_________________
Не держи зла. Держи питбуля и дробовик.
И помни: никакой агрессии.

bullpup 4palatа, МР 651 К limited edition


Сб июл 25, 2020 1:19 pm
Профиль Отправить email
Климатконтроль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 4:15 pm
Сообщения: 6766
Откуда: Киев
Арсенал: CZ 200 FS Ata_Arms Turqua Cobalt_P20 Tactic
Сообщение Re: Дуже повільний ремонт в сервіс-центрі Ібіс
Ага. И не такое еще расскажут :ROFL:
Нужно понимать главное. Для этой сети пневматика - как хлеб в супермаркете. Он должен быть, чтобы люди шли и параллельно покупали все остальное или росли до красной икры, которую видишь, когда идешь за хлебом. В приоритете всегда будет огнестрельное оружие. Ну а потом, если будет время, то можно еще и херню эту вашу детскую покрутить.
Мне знакомый принес Диану Таргет Хантер. Говорит, как-то слабо стреляет. Я ее в хрон - стабильные 16 Дж. Ну, пояснил ему, что это хорошая винтовка для спортивных дисциплин. А он мне говорит, что покупал ее, как супермагнум. И потом в тире этого же магазина, куда он ее отдал с жалобой на "слабую мощность", ему сказали, что с винтовкой все в порядке и барракудой 0,69 показывает 280 м/с.
Я давно уже свыкся с той мыслью, что "в этой стране":
"музыканты - встаньте, сейчас тут люди сидеть будут..."


Сб июл 25, 2020 5:10 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.