Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:34 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Стандарт МВСУ СОУ 78-41-013:2011 (пытаюсь разобраться) 
Автор Сообщение
снайпер
снайпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23 am
Сообщения: 906
Откуда: Львов
Арсенал: Walther LPM-1, MP-651K, РПШ
Сообщение Стандарт МВСУ СОУ 78-41-013:2011 (пытаюсь разобраться)
Здравствуйте.
Я перечитал весь юридичсеский раздел. Сам я не юрист, конечно, просто есть умение анализировать и думать. Поэтому я, для себя в первую очередь, хотел бы разобрать ряд спорных вопросов. Ну и, заодно приобщить к этому народ.
Итак
Известный всем документ, много говорить не будем - обсасывали 100500+ раз.
ПОЛОЖЕННЯ
про дозвільну систему
[url]http://www.zakon2.rada.gov.ua/laws/show/576-92-п[/url]
 Скрытый текст (нажмите чтобы развернуть): <без описания>
ЗАТВЕРДЖЕНЕ
постановою Кабінету Міністрів України
від 12 жовтня 1992 р. N 576
1. Дозвільна система - це особливий порядок виготовлення,
придбання, зберігання, перевезення, обліку і використання
спеціально визначених предметів, матеріалів і речовин, а також
відкриття та функціонування окремих підприємств, майстерень і
лабораторій з метою охорони інтересів держави та безпеки громадян.
2. До предметів, матеріалів і речовин, підприємств,
майстерень і лабораторій, на які поширюється дозвільна система,
належать: …пневматична зброя калібру понад 4,5
міліметра і швидкістю польоту кулі понад 100 метрів за секунду

...

Я выделил ТУ САМУЮ фразу, которая и вызывает больше всего спорных вопросов у нас в этом документе.
То ли считать п.з. всё что имеет калибр выше 4,5мм и скорость выше 100м/с., а то ли считать сюда ещё и те изделия которые имеют скорость выше 100м/с. (Ну как бы представим себе такое возражение "У тебя скорость пули выше 100 м/с, а значит И твоя пукалка тоже попадает под действие Д.С."
Однако открываем второй документ
СТАНДАРТ МІНІСТЕРСТВА ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ
ЗБРОЯ ПНЕВМАТИЧНА, КОНСТРУКТИВНО СХОЖІ З НЕЮ ВИРОБИ