Заправочные клапана применяемые в PCP

1. Классика, наиболее распространенные

Практически всегда имеется пружина, которая закрывает клапан на низких давлениях.

Запирание Конус по Конусу.

Запирание Конус по Плоскости

и второй вариант

Запирание плоскость по плоскости

Это эскиз клапана применяемого в узле заправки системы подачи кислорода летчикам (кислород 250атм). Запирание Плоскость по Плоскости. Диаметр запирающего элемента клапана 3мм. На входе стоит латунная сетка-фильтр, далее жиклер, который ограничивает проходное сечение, и не позволяет баллону слишком быстро (ударно) заправлятся. Клапан изготовлен из полупрозрачного пластика. Пружина его подпирающая очень слабая.

2. Клапана так называемого пейнтбольного типа

Повсеместно используется в пейнтбольном оборудовании, а также в PCP ПНЕВМАТИКЕ, например BAM-50/51

Эскиз этого клапана.

3. Клапана нипельного типа

ВВД попадает в резервуар по резьбе винта, (в некоторых случаях на винте можно снять лыску). Запирающий элемент - резиновое кольцо. 

Данный обзор не претендует на истину в последней инстанции. Дополнения и поправки приветствуются.
Использованны материалы конференций посвященных пневматике.

11-2005

Hans

Комментарии пользователей
Ромио
писал(а)
15.02.2014 14:10:58
Пожалуйста, подскажи - почему у меня не производится заправка с баллона через идущий в комплекте заправочный клапан? Насосом - качаю. Присоединяю к баллону Walter - ничего...:( В чем проблема?
Написать комментарий
(видим только администраторам)
Загрузите картинку