Ребята, а как лучше поступать с резьбовыми соединениями, например манометр, как лучше герметизировать? Делать какую-то прокладку на дно, или можно уплотнительной лентой обойтись? И если прокладку, то лучше резину или капролон, в смысле эластичную или твердую?
Используй резьбовой клей фиксатор типа локтайт. Я использую синий чтоб можно было легко снять потом . Герметизирует отлично .работает на вд отлично .прост нанеси на резьбовую часть немного и когда закрутиш перед использованием подожди минут 30 для надёжности
Локтайт нужно будет попробовать, пока использую капролоновые уплотнители. Первая версия насоса успешно отправлена в брак, главным образом подвели клапана, где-то вычитал что ниппеля держат 60-80атм, и решил попробовать, нет не держат, 30атм их предел. Так же использовал трубку диаметром 7мм, оказалось многовато для ручной дожималки, уже при 50атм там 20кг, расчеты показывали это, но казалось терпимо, а на деле быстро устаю. Нужно уменьшать диаметр цилиндра, и делать свои клапана. Пытался использовать капролоновый уплотнитель для поршня в цилиндре, но увы травил, пришлось остановится на резиновом кольце, каков его реальный ресурс пока неясно.
Sergey59 зачем делать ручной насос , посчитайте затраченное время и силы на него и просмотрите в разделе купля-продаж сколько стоит китайский насос трёх ступенчастый
_________________ Был : булка Увеба , Hatsan 44-10 Long , Leapers 6-24x50 , Hatsan 125
Это была пробная конструкция, в перспективе планирую электрический. Ручной на первый взгляд показался проще, и чем дальше смотрю, тем больше вижу что нет. Это все идет в копилку опыта, как обычно получается, сперва делаешь плохо, после чего понимаешь как надо Ручные насосы продают от 1600грн, данная поделка делалась из того что было в закрамах, пока что еще ничего не покупалось, торкарка своя, а время, ну так у меня з/п и так маленькая
Где-то пол года назад стуконул мотор на древней морозильной камере, по сроку давности сама морозилка была выброшена в утиль, а движок остался, и вот дошли руки разобрать. При вскрытии сразу обнаружился дефект, шток шатуна съело, сперва подумал что алюминиевый был, но магнит липнет, сталька. Скорее всего в движке последние лет пять было маловато масла, и отверстие подачи шатуна не выполняло свою роль, смазка происходила лишь за счет тумана, чего хватало поршню, но не хватало штоку шатуна, обильная кашица из стружечной пасты вокруг него на это намекает. Диаметр поршня почти 24мм, что дает площадь 4.4 см.кв., такой поршень при 40атм, которые он может качнуть, будет испытывать 176кг, увы непригоден для большого давления из-за громадной нагрузки на шток Последнее время посматриваю на древние горизонтальные компрессоры холодильников типа "Донбасс", согласно картинкам у них две опорных точки вала поршня, теоретически им проще качать предварительную ступень в 30-40амт чем современному импортному.
Пн июн 01, 2020 12:44 pm
katran1
профи
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 12:29 pm Сообщения: 1135 Откуда: Суверенная Украина, Киев Арсенал: Diana350-magnum, AirArms S410-SL XTRA FAC
Re: Строим электронасос ВД. Обмен опытом.
Не прикольно читать все это в своей ветке форума, спустя 4 года. А где Ваши проекты?
_________________ Слава Украине! За Евросоюз!
Пн июл 13, 2020 3:47 pm
Bubaka
бывалый
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 2:58 am Сообщения: 217 Откуда: Запорожье Арсенал: EVO III semiautomatic , ATN X-SIGHT 4K PRO 3×14 .
Re: Строим электронасос ВД. Обмен опытом.
Какие могут быть проэкты... . Продавцы компресорных голов превратились в барыг. А за такую цену проще купить готовый компресор у друзей китайцев. Тема классная и до сих пор актуальная, только вся проблема нынче в комплектующих.
_________________ "Все проходит. И это пройдет тоже."
Сейчас занимаюсь проектом компрессора на базе холодильника "донбасс", как показали замеры, "лежачие" компрессоры старых холодильников более мощные чем их современные собратья, конечно 300атм и большие баллоны не осилят, но маленький баллончик за пару заходов накачать до 100атм можно, более серьезные проекты мне делать пока рано, как говорится, всему свое время. Компрессор холодильника это готовое устройство, нужна обвязка в виде влаго-масло-отделителя, манометры, клапаны стравливания и фитинги. На входе компрессора должно подаваться давление в несколько атмосфер, то есть один компрессор, фильтр, затем второй, снова фильтр, и выход для резика. Так же для работы сего необходимо восполнять потери масла, и вообще-то они для этого не предназначены, не уверен, что сие сильно безопасно.
Хороший экземпляр попался. У меня в первом где-то на 40 продавило выпускной клапан (вскрытие показало), вторым больше 25-30 не качал. Так что не мучь зверушку.
Сб июл 18, 2020 7:46 pm
Bubaka
бывалый
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 2:58 am Сообщения: 217 Откуда: Запорожье Арсенал: EVO III semiautomatic , ATN X-SIGHT 4K PRO 3×14 .
Re: Строим электронасос ВД. Обмен опытом.
Привет други! Ну вот и я обзавелся по случаю головой АК-150. Теперь ищу правильный привод , влаго-масло отделитель или может кто поможет с чертежами ?
_________________ "Все проходит. И это пройдет тоже."
Правильный привод сложнее найти, чем саму голову. Оные у нас на базаре постоянно присутствуют, около 1000. А привод только 2 раза видел, первый сам купил, а за второй хотели (давно) 2500.
Сб июл 25, 2020 12:27 am
Bubaka
бывалый
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 2:58 am Сообщения: 217 Откуда: Запорожье Арсенал: EVO III semiautomatic , ATN X-SIGHT 4K PRO 3×14 .
Re: Строим электронасос ВД. Обмен опытом.
Так может есть самоделкины у нас или кто нибудь решил проблему как то по своему ? Прошу поделиться советом. На Ютубе видео насмотрелся много, но все мастера по ходу занимаются только восхвалением себя любимых... может у кого есть такой мастер?
_________________ "Все проходит. И это пройдет тоже."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения