Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:21 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 КПВ-1Б Часть2 
Автор Сообщение
снайпер
снайпер

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 7:30 pm
Сообщения: 559
Откуда: Николаевская обл. Константиновка
Арсенал: РСР электроавтоматы, walther lgv
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
не в обиду, но как можно вести конструктивный диалог с человеком, не владеющим даже начальными азами термодинамики?

_________________
Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны.
За ними другие приходят —
Они будут тоже трудны…


Пн фев 27, 2017 1:56 am
Профиль Отправить email
новичок

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2022 5:00 pm
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан, Павлодар
Арсенал: Вальтер Доминатор
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Я первым делом проверил щетки, были просевшие от перегрева пружины. Заменил все 4 штуки, коллектор почистил, вывел ещё по одному проводу с катушек возбуждения и щеток. Тем самым увеличил количество возможных подключений. Пока нет источника постоянного тока 27 вольт, надо сделать хороший фильтр.


Вт янв 18, 2022 5:29 pm
Профиль Отправить email
профи
профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 2:00 am
Сообщения: 3030
Откуда: Львов
Арсенал: самоделки, крыс1377ап, ПРСМ 56г
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Он и от 12В будет качать, производительности и макс. давления ждать нельзя, но все же...
С фильтром в питании особо не заморачивайся, у меня после моста стоит кондюк 22000мкФ х 46В, так без него обороты чуть меньше.
Если оборотов не развивает, то м.б. обрыв в одной из секций ротора - там, судя по всему, уже косяк искали, проверь качество пайки.
ЗЫ. Если был местный перегрев щеток, возможен коротец в обмотках якоря.


Вт янв 18, 2022 10:05 pm
Профиль
бывалый
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 6:27 pm
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Арсенал: Дайвер
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Выпрямить переменку не получится хорошо. Конденсаторы не сильно помогут. Рассчитывай, что потери по мощности будут процентов на 20-30%. Для таких прожорливых агрегатов уже придумали в военной технике. С начало заряжают аккумулятор, а затем от него запитывают устройство. При этом аккумулятор должен быть не слабый.
Есть пересчитать мощность, получим ток 13 амп и это при давлении 60 атм.
Изображение

Как по мне. Снял бы убогую крыльчатку и поставил фланец с крыльчаткой от автомобиля и через ремень однофазный двигатель. И пропеллер будут хорошо охлаждать и мощность в квартире позволит однофазный двигатель крутить.
Или приобретаешь сварочный аппарат на 27 вольт.

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Ср янв 19, 2022 12:22 am
Профиль Отправить email YIM
новичок

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2022 5:00 pm
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан, Павлодар
Арсенал: Вальтер Доминатор
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
При первом включении щетки искрили, но сплошной дуги не было. После ремонта и перепайки подключил на 12 v, искры на щетках почти не было. Но меня смущает схема подключения. Обороты не большие, замерю позже. Есть сварочный инвертор, замерю на нем напряжение. Но на его выходе высокая частота.


Ср янв 19, 2022 7:38 am
Профиль Отправить email
новичок

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2022 5:00 pm
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан, Павлодар
Арсенал: Вальтер Доминатор
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Для меня многое прояснилось в описании сериестное (последовательное) возбуждение. Значит я подключил катушки и щетки правильно.


Ср янв 19, 2022 5:12 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 6:27 pm
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Арсенал: Дайвер
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Если есть пробой по двигателю это плохо. Двигатель сидит на валу с компрессором. Колоть двигатель выйдет себе дороже. Не думаю, что инверторной напряжение опасно для двигателя с постоянным напряжением.
Это не асинхронный двигатель, который боится частоты. Сколько помню по электронике, так транзисторы, тиристоры хорошо себя ведут, когда запитаны импульсным БП.
Если всё-таки найдёшь пробой, тогда только отдельно двигатель через шкив.

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Ср янв 19, 2022 7:27 pm
Профиль Отправить email YIM
новичок

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2022 5:00 pm
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан, Павлодар
Арсенал: Вальтер Доминатор
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Пробоя на корпус и межвиткового замыкания нет. При работе дугу не тянет, только мелкая искра по краю щеток. Пробой на корпус проверял мегометром на 500v при малых оборотах ручки генератора, а межвитковое омметром с точностью в одну сотую ома.


Ср янв 19, 2022 7:42 pm
Профиль Отправить email
новичок

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2022 5:00 pm
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан, Павлодар
Арсенал: Вальтер Доминатор
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Попробовал включить от сварочного аппарата. Работает, но при косании провода прошла дуга, даже провод оплавился. Во время подключения пусковой ток на много больше рабочего, такого оплавления не было при подключении к аккумулятору.
Я думаю дуга была из - за высокой частоты при большом токе


Ср янв 19, 2022 7:55 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 6:27 pm
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Арсенал: Дайвер
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Думаю, дуга была за большими токами. Так просто не подключай. Поставь мультиметр и посмотри, что с напряжением. Может эти аппараты работаю по другому принципу. Напряжение подается в зависимости от тока потребления электродом, а не постоянно как в обычных сварочных аппаратах. Или это произошло потому, что где-то есть КЗ в обмотке.

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Ср янв 19, 2022 9:17 pm
Профиль Отправить email YIM
новичок

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2022 5:00 pm
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан, Павлодар
Арсенал: Вальтер Доминатор
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Если у этого двигателя полезная мощность на валу 340 ватт, то КПД у него процентов 60 это при рабочем токе в 24А , то и двигатель на 220 v надо брать ватт на 500 - 600 при условии, что его КПД будет 80%. Тоже для меня не лучший вариант.


Чт янв 20, 2022 10:51 am
Профиль Отправить email
новичок

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2022 5:00 pm
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан, Павлодар
Арсенал: Вальтер Доминатор
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Сегодня купил два конденсатора по 22000 мкФ, завтра буду паять. Надобы ещё индуктивную катушку, но при таких токах размер её будет приличным фиритовый сердечником такого габарита трудно найти.


Чт янв 20, 2022 6:50 pm
Профиль Отправить email
бывалый
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 6:27 pm
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Арсенал: Дайвер
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Что тут скажешь. Чем меньше напряжение, тем больше ток потребления.
Производителям БП не сильно доверяйте. Они пишут характеристики при напряжении в сети 230 вольт и с кратковременной максимальной нагрузке. 1 минута. Температуре охлаждения 40 градусов. Это горячий БП. Поэтому есть различие профессиональная техника и домашняя техника.

В среднем БП нужно на 30-50% больше.
При этому пусковой ток в характеристиках указывают прогретого компрессора 100 градусов. Масло спокойно выдержит 100 градусов.
Но холодный компрессор, это в два раза больше ток потребления.
Если двигатель не имеет запаса по мощности, тогда только тёплое помещение.

Поэтому производители масла всегда дают в характеристиках вязкость
масла при 40 градусов и 100 градусов.
Чтобы не углубляется в дебри производства масла, между 40 градусов и 100 градусов вязкость в 10 раз различается.

В вдогонку. Стоит с этим БП заморачиваться, а если вдруг компрессор накроется. Надеюсь, есть вариант, где достать запасной.

_________________
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…


Чт янв 20, 2022 6:52 pm
Профиль Отправить email YIM
новичок

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2022 5:00 pm
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан, Павлодар
Арсенал: Вальтер Доминатор
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
Вариантов по запасному компрессору нет. Этот компрессор достался мне случайно и за спасибо. Если компрессор сломается, то поможет алиэкспресс с насосом ВД.
Масло купил компрессорное синтетика. Набирали с бочки Марку не знаю, но оно гораздо жиже автомобильного. По текучести напоминает трансформаторное масло, но цвет другой.


Чт янв 20, 2022 7:28 pm
Профиль Отправить email
новичок

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2022 5:00 pm
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан, Павлодар
Арсенал: Вальтер Доминатор
Сообщение Re: КПВ-1Б Часть2
БП я покупать не собираюсь. У меня есть самодельный сварочный аппарат на 380 вольт. При подключении его на 220 вольт у него на вторичной обмотке получается 29 вольт. Мост собран с четырёх вентилей (диодов) В-25, припаяю ещё 2 конденсатора по 22000 мкФ 50 вольт. На выходе будут высокочастотные гармоники, но их можно убрать индуктивной катушкой.


Чт янв 20, 2022 7:51 pm
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.